Запчасти для иномарки Статьи замена ремня генератора

замена ремня генератора

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Зачем и как выполняется самостоятельная замена ремня генератора

Основное предназначение на любом авто генератора заключается в выработке электроэнергии для функционирования бортовой сети и подзарядке аккумуляторной батареи в движении.

 Кстати, генератор в движение приводится коленвалом через ременную передачей и наиболее слабым звеном здесь является именно ремень.

Он зачастую может проскальзывать вследствие ослабления натяжения и растягивания, что сопровождается характерным свистом и падением выдачи нужной величины напряжения, что становится причиной недозарядки аккумулятора с невозможностью запуска двигателя и прочими досадными неприятностями.

Заметьте, что поломка не критичная и легко устраняется собственноручно даже начинающими автомобилистами не имеющими ещё большого опыта в ремонте и обслуживании автомобиля, а также подобре запчастей. Итак: если ремень просто ослаб или растянулся, то можно обойтись его банальным подтягиванием.

А вот когда на ремне имеются трещины, разрывы и прочие нарушения целостности изделия, то его нужно срочно заменить данну запчасть, что также несложно. Вообще, замена ремня генератора выполняется периодически, так как непрерывное взаимодействие с поверхностью шкивов вызывает образование микротрещин с дальнейшим неизбежным растягиванием или повреждением ремня.

Специалистами рекомендуется замена ремня после каждых двух тысяч километров или, как минимум, обязательной проверкой на растяжение. В случае надобности осуществляется легкое подтягивание ремня подкручиванием соответствующего прижимающего ролика.

Когда ремень начинает свистеть , а особенно в момент резкого увеличения оборотов, это указывает на критический износ ремня.

Хотя свист может быть вызван попаданием масла или влаги на сопрягаемые поверхности шкивов и профиля ремня.

В любом случаен ремень надо снять, очистить его шкивы и установить обратно, а если запчасть предельно изношена, то заменить на новую. Замена ремня относится к несложным процедурам, требующим минимум времени и инструментов, выполняемым в обыкновенном гараже или даже на открытом пространстве без ямы, канавы или эстакады. Работы начинаются с обеспечения доступа к натяжному механизму и сопутствующий запчастей.

Если нет вышеуказанных сооружений, то можно поддомкратив авто и установив переднюю часть на козлики снизу добраться к натяжному узлу. После ослабления натяжителей снимается ремень со шкивами и неполным выкручиванием механизма удерживающего привод генератора. Затем изношенный ремень снимается и устанавливается новый обязательно подобранный соответственно VIN- номеру изделия, что гарантирует полное соответствие марке и модели авто. В завершение проводится натяжение натяжителя с контролем правильности усилия натяжения ремня.

Теги: запчасти для иномарок Саратов