Запчасти для иномарки Статьи Все о кузовном ремонте

Все о кузовном ремонте

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Кузовной ремонт можно поделить на две стадии. Сперва начинаются с выравнивания геометрии автомобиля, далее удаление вмятин и царапин. На конечном этапе окраска. Изучим поэтапно все процедуры.

Оценка степени повреждения автомобиля.

Что бы понять на сколько деформировалась запчасть, подойдет грамотный специалист в слесарной области, который может точно определить, есть ли смысл всего ремонта, так как не всегда итог оправдывает ожидания. В таких случаях лучше заменить данную запчасть. Рынок запчастей для иномарок, сейчас может предложить большой выбор от неоригинальных и бывших в употреблении кузовных агрегатов до оригинальных узлов.

1. Локальный ремонт имеет смысл когда не был сильно деформирован кузов и подрамник двигателя автомобиля.
2. Придание начальных геометрических параметров кузова делается, в случаи серьёзных деформаций железа при которой нарушены зазоры меж точками фиксации механических агрегатов.


Для профессионального подхода по, подойдет постоянный контроль геометрии в процессе слесарных действий. Что бы не допустить промашек используется компьютерные технологии следящие за изменением параметров кузова, а также использовать специальные шаблоны.

Небольшие изъяны потребует минимум инструментов, как правило, не габаритный ручной инструмент. При восстановлении геометрии потребуется серьёзное и дорогое оборудование, которые оснащены специализированные станции.

Кузовные работы

Если рассмотреть физические свойства железа, будет понятно какими свойствами обладают кузовные детали. Большинство кузовных элементов штампуются из листового металла. Далее под действие пресса происходит растяжение и сжатие его молекулярной структуры, создается напряжение которое позволяет принять и сохранить нужную форму

Кузовные детали имеют выпуклую форму, поэтому при незначительном внешнем воздействии, деталь сжимается и становиться вогнутой. При сильном ударе железо вытягивается.

Образуется пояс вокруг поврежденного участка, в нем металл больше всего вытянут образовав видимую складку, которая не дает вернуться изделию в первоначальное состояние. Исходя из этого надо изменять напряжение не по всему деформированному участку, а в зоне этого кольца. Как правило, при разгрузке точек утяжки пояса, все приходит к исходному состоянию.

Если вы собрались восстанавливать своими силами, в зоне повреждения очистите шабером грунтовку и краску. После этого, освободите места утяжек и начинайте процесс.

При визуальном осмотре запчасти для иномарок видно, что вмятина достаточно большая, но не глубокая, то такое повреждение убирается ударом рихтованного молотка по ее вершине. Наоборот от края и постепенно нужно выпрямлять если деформация глубокая. Подложите наковало подходящего размера под ремонтируемую.

В первую очередь восстанавливают стойки ребра жесткости и прочие элементы где есть жесткие сечения. Основными из процессов является рихтовка и выколотки. Второе является черновым приданием первоначальной образа.

Для таких работ лучше использовать деревянную киянку. Рихтованным молотком рассчитывайте силу удара, так как можно растянуть металл вместо его усаживания.

Поврежденная поверхность в виде пузыря имеет маленький диаметр, то стоит просто нагреть эту зону. Работу можно назвать законченной только после когда температура придет в норму, для охлаждения возьми влажную ветошь.

Если потребуются дополнительные точечные прогревы, используйте их не чаще 2-3 и предпочтительно по радиусу от центральной точки. Что бы окончательно выровнять запчасть дождитесь пока полностью остынет и произведите легкую рихтовку.

Важно знать, что если форма пузыря длинная и тонкая, нагрев нужно производить узкими рядами.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.


Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

 

 

Кузовной ремонт можно поделить на две стадии. Кузовные работы начинаются с выравнивания геометрии автомобиля, далее удаление вмятин и царапин. На конечном этапе окраска кузовной детали. Рассмотрим поэтапно все процедуры по востановлению кузова.

Оценка степени повреждения автомобиля.

Что бы понять на сколько деформировалась деталь, нужен грамотный спеалист в слесарной области, который может точно определить, есть ли смысл всего ремонта, так как не всегда работа оправдывает ожидания. В таких случаях лучше заменить данную запчасть. Рынок запчастей для иномарок, сейчас может предложить большой выбор от неоригинальный и бывших в употреблении кузовных элементов до оригинальных узлов.

1. Локальный ремонт кузовных деталей имеет смысл когда не был сильно деформирован кузов и подрамник двигателя автомбиля.
2. Востановление геометрических параметров кузова делается, в сучаи серьерзных деформаций кузовва при которой нарушены зазоры меж точками фиксации механических агрегатов.

Для проффессиональной работы по востановлению, потребуется постоянный контроль геометрии в процессе слесарных действий. Что бы не допустить промашек используется компьютерные технологии следящие за изминением параметров кузова, а также использовать специальные шаблоны.

Небольшой ремонт потребует минимум инструментов, как правило не габаритный ручной инструмент. При востановлении геометрии потребуется серьзеное и дорогое оборудования и запчасти, которые\м оснащены специализированные станции.

Кузовные работы

Если рамсотреть физические свойства железа, будет понятно какими свойствами обладают кузовные детали. Большенство кузовных элементов штампуются из листового металла. В металле под действие пресса происходит растяжение и сжатие его молекулярной структуры, создается напряжение которое позволяет принять и сохранить нужную форму

Кузовные детали имеют выпуклю форму, поэтому при незначительном  внешнем воздействии, деталь сжимается и становиться вогнутой. При сильном ударе металл вытягивается.

Образуется пояс вокруг поврежденного участка, в нем металл больше всего вытянут образовав видимую складку, которая не дает вернуться изделию в первоначальную форму. Исходя из этого изменять напряжение в металле нужно не по всему деформированному участку поверхности, а в зоне этого кольца. Как правило при разгрузке точек утяжки пояса, форма кузовной детали приходит к исходному состоянию.

Если вы собрались востанавливать своими силами кузовную деталь, в зоне повреждения очистите уабером грунтовку и краску. После этого, освободите места утяжек и начинайте процесс.

При визуальном осмотре видно, что вмятина достаточно большая, но не глубокая, то такое повреждение убирается ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Наоборот от края и постепено нужно выпримлять если деформация глубокая. Подложите накавало  подходящего размера под ремонтируемую поверхность