VolksWagen Jetta VI – новое поколение
Начать стоит с того, что это платформа А5, на которой было собрано большое количество автомобилей. На это раз разработчики решили ее не менять, просто заменить железо, фары, новый салон и действительно машина стала современнее.
Но разработчиков преследовала одна небольшая проблема, к сожалению инфляция и курс доллара неумолимо диктовали свои условия и Jetta должна была как то держаться в цене. Поэтому, в отличие от пятой версии, шестую они стали немного упрощать.
Упрощать ее стали буквально в маленьких деталях, например, тут стала балка. Около семидесяти процентов деталей автомобиля стали выпускаться в Мексике, поэтому и по сей день можно наблюдать на автомобилях наклейку «сделано в Мексике».
Комплектация у этой машины самая простая. Мощность составляет сто пять лошадиных сил, цепь в моторе, известные косяки и мотор самый извест
ный.
Автомобиль под капотом буквально источает простоту. Здесь очень много пустого места. При желании тут можно забраться под капот и что-то ремонтировать, хотя ремонтировать тут то и нечего.
Мотор очень простой и самый обыкновенный. Бывает, они гремят на холостом ходе, что-то может вылетать и выскакивать, но все так же, как и в других моторах, не более.
По сути, в нем нет ничего, кроме шестнадцати клапанов и четырех катушек на каждую свечку. Он абсолютно не перегружен по мощности и ресурсность у него по современным меркам порядка двухсот тысяч километров.
Что касается дел под капотом, здесь далеко не все так просто. Дело в том, что по сравнению с пятой моделью, ты понимаешь, что тебе продали много воздуха. Машина должна становиться шире, больше и длиннее, так как это нужно для маркетинга. Покупая следующее поколение, вы понимаете, что вы платите не просто так, а за то, что машина стала действительно больше.
Достойна отдельного внимания шуба на аккумуляторе. Дело в том, что не пластмасса, это такая некая ткань, она довольно плотная и призвана защитить аккумулятор от тепла и холода.
Немного удручает большое количество пластиковых элементов под капотом. Например, кронштейн под аккумулятор, он цельный пластмассовый и при нагрузке легко ломается. Под ним располагается стартер, который некого маленького размера, потому что втягивающее реле и тело самого стартера практически одинаковы, что вызывает сомнения в их долговечности.
В силовой конструкции были обнаружены спрятанные черные пакетики, с губкой внутри, непонятного назначения.
Объем багажника составляет 510 литров. Спинки сидений складываются легко из багажника кнопкой. Ровного пола, к сожалению, при этом не получается. Есть отдельный люк для лыж. В потолке багажника предусмотрены поручни и освещение.
В салон залезать очень удобно, так как и дверь открывается на очень удобный угол и сам проем не маленький. В салоне понимаешь, что это именно шестое поколение, многие вещи очень тщательно выверены.
В салоне, казалось бы, нет никаких изысков. Нет никакого кричащего дизайна, непонятных решений, однако все очень удобно. Прекрасный руль, действующие стеклоподъемники, удобный подлокотник. Кармашек в двери не имеет отформовки под бутылку, но его размер, тем не менее, позволяет ее туда поставить.
В целом создается ощущение, что это крепкий и удобный автомобиль, без каких-либо ненужных излишеств.
Теги: запчасти для иномарок в наличии Саратов, запчасти для Фольксваген в Саратове