Volkswagen Golf 8 (2020): для тех кто любит посовременнее
Сейчас, когда электроника популярна как никогда, VW разработала 8-е поколение Golf. После более чем 35 миллионов единиц, выпущенных с 1974 года, все еще не стоит говорить о революции, тем более что эта модель, как и предыдущая, повторяет модульную платформу MQB. Но, отдадим должное, Golf 8 - это немного больше, чем Golf 7 с TFT-экранами.
Со времени своей первой модификации в 1983 году Golf никогда не отступал от традиции создавать модели той, что и предыдущие. Golf 8 не является исключением, даже будучи позиционируемым как огромный шаг вперед после 7, точно так же, как 6 была для 5.
Можем отметить, что Golf 8 отличается от 7 именно внешним видом. Главной особенностью модели Golf 8 является то, что он стал более агрессивным и аэродинамичным. Сейчас Cx выходит на отметку 0,275, что является отличным показателем в категории. В профиль мы находим типичный силуэт Golf со времен 2, но с очень толстой задней стойкой и почти вертикальной задней дверью.
В действительности, наиболее существенные изменения произошли в пассажирском салоне, который теперь оснащен экранами TFT. Их в наличии 2, один из них на 10 дюймов на руле, а другой 8,25 дюйма на центральной консоли. Первый позволяет выбирать между 5 конфигурациями дисплея, второй - тактильный. Его управление напоминает использование iPhone с клавишей Home, позволяющей перемещаться по очень многочисленным подменю.
Почти все параметры настраиваются. Так, например, в комфортном режиме вы можете отрегулировать амортизаторы от гибких до очень гибких. Кроме того, система в значительной степени управляется голосом: достаточно сказать «моим рукам жарко», чтобы автоматически увеличить напор холодного воздуха, выходящего из аэраторов со стороны водителя.
Кроме того, что касается кондиционирования воздуха, Volkswagen оцифровал элементы управления, не совершив той же ошибки, что и Peugeot. В то время как на 308, они не имеют прямого доступа (вам нужно перемещаться по меню, чтобы отрегулировать температуру), на Golf просто нужно приложить палец на нижнюю часть центрального экрана, на область регулировки. А вот о сенсорных кнопках ничего хорошего не скажешь, они расположены под центральным экраном, отражают солнечные лучи, что делает их надписи практически нечитаемыми.
Еще одним источником удовлетворения от Golf 8 являются сиденья, которые особенно хорошо подходят для крупных людей, имея возможность регулировать длину. Вместимость остается превосходной, особенно если учесть длину, не превышающую 4,28 м, , к тому же багажник остался прежним, 380 л.
Несколько слов об отделке: в отличие от T-Roc, Golf имеет крышку панели приборов из щедро вспененного пластика, что делает ее очень приятной на ощупь. Кроме того, сборка безупречна, качество на высоте.
И напоследок заглянем под капот Golf 8.
На старте Golf 8 вмещает три двигателя в пяти мощностях. На начальном уровне есть TSI 1,5 л, прямой впрыск, дезактивация цилиндра и цикл Миллера, в двух вариантах 130 и 150 л.с., оба также доступны в «мягком гибриде» ETSI. Два последних варианта, связанные с 48-вольтовой электрической сетью, соединены с генератором-стартером, обеспечивая плавный запуск и остановку. В дизеле выходит TDI 1.6. Но только 2,0 на 115 и 150 л.с. Позже в 2020 году появятся гибридные версии мощностью 204 и 245 л.с., которые позволят проехать более 50 км в полностью электрическом режиме. GTI и GTD также вернутся, как и R, который будет предлагать минимум 300 л.с.
Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Фольксваген в Саратове