Renault Logan - самый обсуждаемый автомобиль


Это бюджетный автомобиль для среднего слоя населения, который при этом вызывает много обсуждений и раздражения. Стоит разобраться почему.

Этот автомобиль второго поколения. Сбоку силуэт все также узнаваем, но есть просчет. Помимо красивого цвета это полное отсутствие шумоизоляции. Роскошь комплектации заключается в хромовой полоске, но в ней же и просчет, потому что никакой поддержки этой полосы нет. Она смотрится нелепо и даже лишней.


Задняя часть автомобиля определенно хорошо удалась. Это уже хорошие фонари, которые имеют крепкий и стильный дизайн.


Разработчикам Логана была поставлена трудная задача: им сделали заготовку, которая должна включать в себя объем багажника, салона и другие критерии и им из нее нужно было сделать то, что люди могут купить.

И именно на втором поколении это практически получилось.


За этими фонарями скрывается багажник на пятьсот десять литров. Открывается он нажатием на кнопку, ключа для этого более не требуется. Проблема багажника, одновременно и его достоинство в том, что он совершенно не изменился.


Остались все положительные характеристики и негативные никуда не делись. Это торчащие большие пружины и петли, которые мешают погрузке вещей в багажник. В подполе полноразмерная запаска на железном диске.

Под капотом все уже до боли знакомо. Это 1,6 литров двигатель, шестнадцать клапанов.

Максимальная тяга достигается при 3800 оборотах. Мотор неплохой, ведет себя нормально. Он такой же простой и надежный.


Экономичный расход, фееричная надежность, отсутствие каких-то крупных проблемных мест, хорошо сбалансирован.

Он же агрегатирован с практически идеальной коробкой, с надежной длинной первой передачей, на которой не очень удобно трогаться, но в городских пробках можно ехать не переключаясь.

Есть газовый упор и шумоизоляция, которая впрочем, никак не улучшает шумоизоляцию мотора.

Если говорить технически, то в этом моторе есть уже и фазовращатели, и изменяемая геометрия впускного коллектора и очень много всего полезного. Автомобиль хорошо поддается ремонту.

Посадка этого автомобиля делает его комфортным для людей всех возрастов.

Дверная карта выглядит достойно. Стеклоподъемники для передних стекол, хромовая ручка – все как у всех. Это большой шаг от первого поколения, в котором было много всяких таких нюансов.


Дефлектор обрел хромовую окантовку, который призван дуть на лобовое стекло. Под ним расположено управление зеркалами, которое переехало из центрального тоннеля.

Имеется также регулировка уровня фар, в случае если багажник перегружен и просел.

Самые необходимые кнопки: центральный замок и аварийка, расположены в самом доступном месте. Тут же пара дефлекторов, искусно исполненных. Есть полочки и органайзеры.


Центральный тоннель в сравнении с первым поколением преобразился. Убраны все кнопки и добавился органайзер под мобильный телефон.

Задний ряд очень хороший. Места достаточно, пространства довольно много. Помимо дверных карт, стеклоподъемников здесь ничего нет. Ни подлокотника, ни ламп, ни подстаканников, ни прикуривателя здесь нет, все довольно скучно.

В итоге, как бы эта машина не раздражала всех, она будет жить вечно. Потому что в ней выверенные, проверенные поколениями технические решения, очень простые, доступные, преемственность от первого поколения ко второму, практически все подходит. Это хорошо сбалансированный под эту цену мотор, салон, багажник.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Рено в Саратове