Запчасти для иномарки Статьи Почему ломается стартер

Почему ломается стартер

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Стартер неисправность, причины поломки запчастей

Стартер имеет высокую значимость в автомобиле. С его помощью вы заводите своего железного любимца. Но бывают случаи, когда ни чего не предвещало беды и машина была исправна, а на следующий день автомобиль отказывается запускаться через ключ зажигания. При повороте ключа слышны характерные щелчки, но мотор не заводится

Система зажигания автомобиля состоит из замка зажигания, аккумулятора, реле и стартера. Эта конструкция достаточно проста. В системе есть втягивающий механизм в форме цилиндра, крепящегося к корпусу стартера.

В составе реле есть также обмотки удерживающего и втягивающего типа. Когда уровень напряжения недостаточный на удерживающей обмотке, при запуске это приводит к втягиванию сердечника, который при этом не может находиться в устойчивом положении и запуска машины не происходит. Всё это время ключ прокручен до стадии «зажигания», но двигатель при это не заводится, что красноречиво говорит о наличии поломки.

Щелчки стартера можно отождествить с щелчками реле. Щелчок – это своего рода сигнал, что стартер выполняет свою функцию, и автомобиль заводится. Как правило, причина такой поломки лежит в износе щеточного узла в стартере.
Ещё одна из причин поломки стартера лежит в дефекте контактора тягового реле, вызванного его выжиганием.
Небольшие перегрузки для стартера при отсутствии поломок в двигателе вполне переносимы. Но если же техническое состояние транспортного средства оставляет желать лучшего или же смазка начала становиться всё более вязкой, то на стартер начинает оказывать большое давление. Всё это в итоге приводит к созданию своеобразной электрической дуги между щётками коллектора и контактам реле, которые под действием тока выжигаются.Это приводит к потере способности контактов передавать ток.

Для решения данной проблемы потребуется снять стартер и провести его осмотр. Для его проверки нужно использовать свободный аккумулятор. Как только вы сняли старте, соедините подключение массы к корпусу аккумулятора, а «плюс» присоедините к шпильке возле реле. В случае отрицательного результата поломка кроется внутри самого механизма. Если же эксперимент пройдёт удачно, то поломке подверглось втягивающее реле.
Вероятность неисправности этой запчасти можно также отнести слабый заряд аккумулятора. Тогда вам нужно, после проверки контактов, попробовать провести ток, а после установить уровень заряда аккумулятора на максимальный уровень. При поломке стартера показатель напряжения таким образом упадёт на 9 вольт. В этом случае лучше всего будет провести замену батареи.

Также причина может кроиться в массе двигателя вместе с кузовом транспортного средства. В этом случае рекомендуется провести дублирование провода «массы».
Наиболее вероятными причинами может быть перегорание силового провода между реле и стартером. Возможен износ щёток и втулок, а также дефект обмоток стартера в результате замыкания. Наконец, сюда можно отнести повреждения вилки в проводе.

Также неисправность может заключаться в неисправности бендикс. В его основе находится шестерня и обгонная муфта. Сцепление этих двух частей происходит непосредственно при запуске двигателя. При включении силового агрегата происходит их обратное действие, то есть расцепление. В случае передержи ключа зажигания в стартере, расцепления этих механизмов не происходит, и, как следствие, при включенном двигателе начинается их быстрое вращение. Естественно, износ в таком случае деталей резко возрастает, что и приведёт к потере их работоспособности.

Теги : запчасти для иномарок Саратов