Всё о Touareg 

Volkswagen Touareg - самый большой внедорожник, предлагаемый маркой Wolfsburg. Автомобиль появился в 2002 году и является первым автомобилем такого типа, выпущенным Volkswagen после окончания выпуска модели 181 (Kurierwagen). Название машины происходит от берберского народа, проживающего в Сахаре - туарегов.

 

Touareg тесно связан со своим более эксклюзивным братом Porsche Cayenne. Обе машины имели самонесущий кузов и построены на одной платформе PL71. С самого начала внедорожник Volkswagen не должен был быть чисто внедорожником, но на гравийных и неасфальтированных дорогах он также должен был обеспечивать комфорт в дороге (например, при поездке на дачу).

В 2006 году был проведен фейслифтинг, который немного освежил внешний вид автомобиля и улучшил внешний вид, который некоторые критиковали. Тогда же были заменены передний фартук и задние фонари, а также модернизирована линейка приводов. Салон просторный и качественный. Багажник предлагал вместимость 555 литров.

Самым слабым бензиновым двигателем оказался 3,2-литровый агрегат VR6, который сначала вырабатывал 220 л.с., затем 241 л.с. В ходе фейслифтинга его заменили на 6-цилиндровый двигатель 3.6 FSI мощностью 280 л.с. На тот момент V-образный восьмицилиндровый двигатель 4.2 FSI был усилен с 310 до 350 л.с. Топовым агрегатом был огромный 6-литровый двигатель W12 мощностью 450 л.с., который позволял 2,5-тонному внедорожнику разгоняться до «сотни» менее чем за 6 секунд.

Среди турбодизелей самым слабым агрегатом оказался 5-цилиндровый 2.5 TDI мощностью 174 л.с. Самым популярным двигателем с воспламенением от сжатия в Touareg был 3,0-литровый V6 TDI, который первоначально развивал 225 л.с., а после фейслифтинга - 240 л.с. Топовым агрегатом был 5-литровый V10 мощностью 313 л.с., а в варианте R50 - целых 350 л.с. Мощность в каждой версии двигателя передавалась на 4 колеса (4Motion) через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2007 году Touareg совершил, казалось бы, невозможное. Автомобиль, оснащенный серийным двигателем V10 TDI (750 Нм крутящего момента), буксировал 155-тонный Boeing 747 на 150 м со скоростью 8 км / ч по воздушной полосе под Лондоном. Это должно было быть демонстрацией впечатляющей мощности, которой располагает автомобиль. Что интересно, ни трансмиссия, ни коробка передач, ни двигатель не претерпели изменений. Однако модернизировали заднюю подвеску, добавили 2 буксирных крюка, и для испытаний автомобиль должен был набрать массу аж ... 4,3 тонны.

Второе поколение Touareg было представлено в 2010 году. Более дешевый брат Cayenne снова был тесно связан с ним с точки зрения конструкции и технологий. Хотя до этого у Volkswagen не было большого опыта работы с более роскошными автомобилями, Touareg очень быстро стал очень популярным. Снаружи машина кардинально изменилась. Помимо того, что он взял стиль других моделей бренда, он стал аккуратнее, элегантнее и определенно красивее своего предшественника.

Благодаря увеличенным габаритам кузова (помимо высоты, которая немного уменьшилась) увеличилось и количество места внутри. Багажник также увеличился в размерах - почти до 600 литров. В 2014 году Touareg обновили, изменив фары, бампер и решетку радиатора.

До фейслифтинга под капот Touareg устанавливался один из двух бензиновых двигателей - 380-сильный V6 3.6 FSI и 360-сильный V8 4.2. Что касается дизелей, 3,0-литровый V6 TDI развивает 204 или 245 л.с., тогда как более крупный 4,2-литровый V8 развивает 340 л.с. Кроме того, была доступна и гибридная версия, которая состояла из двигателя 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и электродвигателя мощностью 47 л.с. Мощность передается на 4 колеса через привод 4Motion с дифференциалом TorSen через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто хочет получить больше впечатлений от бездорожья, могут заказать машину с пакетом Terrain Tech.

После фейслифтинга линейка силовых агрегатов ограничилась только турбодизелем. 3,0-литровый V6 TDI выдает 204 или 262 л.с.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Touareg в Саратове