Запчасти для иномарки Новости Обзор нового BMW 218i Active Tourer

BMW 218i Active Tourer

BMW ещё в прошлом веке заслужила славу компании, выпускающей автомобили для водителя. Во всём мире известны знаменитые седаны и купе М-серии, которые оснащаются передовыми двигателями. Раньше преобладали 4- и 6-цилиндровые рядные агрегаты, но теперь под капотом встречаются совершенно иные конструкции.

Экстерьер bmw-218

Очередной «белой вороной» от баварского производителя стал 218i Active Tourer – новый компактный 5-местный хэтчбек. Он представлен на российском рынке в 2018 году. Примечательно, что основным приводом выступает передний, что не совсем типично для этой марки. Двигатель тоже далёк от спортивных традиций. Сможет ли такой нестандартный автомобиль выжить на рынке в России?


Особенности


Двигатель трёхцилиндровый, с турбиной. Рабочий объём 1.5 литра, мощность 136 сил. В Европе такие агрегаты вполне успешно продаются уже не один десяток лет. Но сможет ли такой «зверь» обеспечить характерную для BMW динамику и азарт управления? После проведения тестов выяснилось, что фактический расход не падает ниже отметки 10л/100км пути в смешанном цикле при агрессивной манере езды. Довольно неутешительная статистика.

Трансмиссия представлена классическим автоматом с 6-ступенями. Безусловно, такой узел заслуживает одобрения со стороны российских покупателей. По крайней мере, гарантийный срок «отбегает» без проблем для владельца. Необходимо лишь вовремя менять техническую жидкость «автомата».



Удобные роскошные сиденья. Причём это относится ко всем местам. На выбор в качестве отделки предлагается тканевая обивка и натуральная светлая кожа. У водительского» рабочего места» достаточно необходимых регулировок, причём они оснащены электроприводами. Пассажирское переднее кресло регулируется по высоте, что для многих является преимуществом. Задний диван сделан подвижным в продольном направлении. Места для ног везде больше, чем у похожих кроссоверов той же марки.

Современная мультимедийная система. Она оснащена крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который великолепно отображает картинку. Звук динамиков превосходный, в багажнике обосновался заводской сабвуфер.

Светодиодная оптика спереди. За доплату можно установить этот современный тип осветительных приборов, которые автоматически переключаются с дальнего света на ближний и поворачивают вслед за колёсами.

Недостатки bmw-218


Жёсткая подвеска. Она независимая у всех четырёх колёс, выполнена спереди и сзади по многорычажной схеме. Нюанс в «европейских» настройках самого шасси. На средних неровностях изрядно трясёт, острые стыки асфальта проезжаются со значительными ударами на кузов. Для России не самый комфортный вариант.


Маленький дорожный просвет – всего 156 мм. И пусть 218i Active Tourer не кроссовер, тем не менее большинству потребителей машина покажется чересчур низкой. Особенность отечественного рынка в превосходстве внедорожников над другими машинами за равную цену. Причём чем дороже сегмент, тем ярче проявляется данная тенденция.

Передний привод. Им оснащены все базовые модификации, но за доплату можно установить подключаемый привод на все четыре колеса. Между осями расположена дисковая муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось в случае пробуксовки передних колёс. По сути, такие варианты продаются по цене за 2 миллиона рублей и дороже.

Высокий расход топлива. Заявленные характеристики не совпадают с реальными, что отрицательно сказывается на кошельке покупателя.

BMW оказалась в сложной ситуации, предложив в кризис такой неоднозначный автомобиль. Может быть, дело не только в нестандартных решениях, а в высокой цене?

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для бмв Саратов