Запчасти для иномарки Новости Обзор Nissan Navara ST-X и PRO-4X 2021 года

Nissan Navara 2021 года сумеет удивить, того кто разбирается в качестве

Третье поколение Nissan Navara, несмотря на постепенные обновления на протяжении многих лет, сохраняло свою свежесть. Были представлены новые классы и модели специальных выпусков, были произведены корректировки и усовершенствования шасси, а также были усилены функции безопасности. В 2021 году эта рабочая лошадка получила широкие модификации стиля, еще один раунд доработок шасси и усиление мер безопасности.

 

Но хэдлайнером обновления является новый спортивный модер под названием PRO-4X, который теперь присоединяется к упрощенной линейке, состоящей из вариантов SL, ST и ST-X (варианты DX и RX больше не предлагаются).

Если смельчака PRO-4X недостаточно для фанатов бездорожья, есть полностью защищенный PRO-4X Warrior, который разработан, чтобы сойтись лицом к лицу с внедорожными автомобилями от конкурирующих производителей, таких как Toyota HiLux Rugged X и Mazda BT-50 Thunder.
Цена на Nissan Navara 2021 года начинается с 33 890 долларов США за шасси с одной кабиной класса SL 42 с механической коробкой передач и до 62 790 долларов США за PRO-4X с двойной кабиной 44 с автоматической коробкой передач.

Специальная версия PRO-4X Warrior является самой дорогой из когда-либо существовавших Navara: ручная версия потребует 67 490 долларов, а автоматическая - 69 990 долларов.
Navara третьего поколения всегда был одним из самых красивых автомобилей. Этот этап обновления стиля придает ему еще более целеустремленный вид. В передней панели произошло большое изменение дизайна. Выступающая решетка радиатора с толстой окантовкой мгновенно идентифицирует Navara, и очевидно, что дизайн вдохновлен Nissan Titan.

Передние фары с новыми группами дневных ходовых огней сочетаются с новым бампером с обновленными лицевыми панелями противотуманных фар и защитной пластиной.

В задней части изменения намного тоньше. Полоса пластикового протектора, которая покрывала верхнюю часть двери багажника в предыдущей модели, теперь была удалена. Это означает, что теперь нет ничего, что могло бы защитить верхнюю часть двери багажника от царапин, которые могут появиться от лежащих на ней предметов.

Новая модель PRO-4X отличается матовой черной решеткой и защитной пластиной переднего бампера, глянцевыми черными дверными ручками, крышками боковых зеркал, багажниками на крыше и подножками, акцентированными 17-дюймовыми черными колесами, обтянутыми вездеходными шинами Yokohama Geolander. Дизайн получил еще одну ступеньку с яркими красными акцентами на передней и задней эмблемах Nissan, защитной пластине и колесных арках. PRO-4X, обтянутый эксклюзивной сплошной серой краской, несомненно, является одним из самых ярких и спортивных автомобилей на рынке сегодня.

Интерьер в 2021 году остался в основном таким же, по крайней мере, с точки зрения дизайна, с заметными изменениями, включая новое рулевое колесо и переработанную приборную панель.
Большая часть обновления скрыта под кожей, где дополнительная звукоизоляция дарит более тихую кабину - не то чтобы предыдущая кабина была слишком шумной. При движении по автостраде уровень шума внутри очень похож на внедорожник, при этом совсем не так много шума дороги и двигателя.
Комфортность сидений хороша для всех, кто находится на борту, а задние пассажиры получают выгоду от улучшенных подушек сидений и формы спинки. Для дополнительного удобства задние пассажиры могут теперь использовать новый задний подлокотник со встроенными подстаканниками для хранения напитков или смартфонов.

Все варианты получают 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигацией и цифровым радио DAB +. В дополнение к обычным портам USB спереди и сзади обновленный интерьер также отличился новым портом генератора USB Type C на центральной консоли, который поддерживает быструю зарядку устройств.

Салон PRO-4X, сочетающийся с черными и красными акцентами экстерьера, украшен черной эмблемой Nissan с красными акцентами на рулевом колесе. К сожалению, передние сиденья в PRO-4X регулируются вручную, а не с электроприводом. Эту функцию можно выбрать в классе ST-X как часть дополнительного пакета, но в PRO-4X она даже не доступна в качестве опции. То же самое и с люком на крыше, который в ST-X является необязательным, но не предлагается в PRO-4X.
Под капотом изменений не было. Все варианты 44 Navara оснащены проверенным 2,3-литровым дизельным двигателем с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом, который выдает мощность 140 кВт при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Он подключен к семиступенчатой автоматической коробке передач (или стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач).

Когда он был впервые запущен, Navara третьего поколения получил немало критики за неоднозначное использование задней подвески с винтовой пружиной вместо более распространенной листовой рессоры. На протяжении многих лет заднее шасси постоянно улучшалось и доводилось до такой степени, что наконец стало правильным. Комфортность езды Navara похожа на внедорожник, но теперь он также способен сохранять относительно прямую осанку, когда к его спине привязан тяжелый груз. В то время как другие юты страдают от покачивания в порожнем состоянии, Navara остается плавной.
Что касается эксплуатационных расходов, Navara не разочаровывает. Дизель с двойным турбонаддувом удивительно экономичен на автостраде, проехав около 6,0 л / 100 км на тестах. В городе тоже не так уж и плохо, скорость около 9,0 л / 100 км. В конце тестов и ST-X, и PRO-4X имели в среднем около 8,5 л / 100 км.


У ST-X и PRO-4X большой интервал обслуживания, требующий посещения дилера только каждые 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный срок составляет 5 лет без ограничения пробега.

Теги : запчасти для иномарок в Саратове, запчасти для Nissan в Саратове