Как созадавалась легенда Mazda 323

Это первый автомобиль этой марки, который радовал глаз. Эта модель в самый раз для тех, кто ценит красивую форму кузова.

 

Bстории Mazda 323 относятся к 1977 году, когда это было название Mazda Familia compact для экспорта. За 26 лет существования на рынке появилось шесть поколений этой модели. С 1977 по 1980 год выпускалась серия FA, с 1980 по 1985 серия BD, с 1985 по 1989 серия BF, с 1989 по 1994 серия BG, с 1994 по 1998 серия ВА, с 1998 по 2003 серия BJ.

Третье поколение 323 Mazda было последним его именем после того, как Mazda 3 заменила его сценой.
Важной датой в истории Mazda 323 был 1989 год. В то время, во имя модели, появилась буква «F», через которую, кроме того, выделялись несколько разные стилистические пятидверные хэтчбеки. Поэтому довольно часто вы можете узнать, что четвертое, пятое и шестое поколение 323 являются первой, второй и третьей Mazda 323 F соответственно.

Характеристики

На рынке Mazda 323 VI была доступна с тремя бензиновыми агрегатам и один дизель (шестнадцать клапанов). Основной бензиновый двигатель мощностью 1,3 литра развивал 73 л.с. Данный тип двигателя определенно подходит только для более спокойного вождения. Больше багажа и / или пассажиров, или желание добиться более высокой производительности заставляет водителя более активно нажимать на акселератор и чаще обращаться к коробке передач. И тогда шум, и жжение уже растут до менее приличных уровней.

Вариант с 1,5-литровой версией (после выхода в 2001 году этот мотор был заменен 1,6-литровым агрегатом), который имел мощность в 88 лошадиных сил (98 л.с. после модернизации), определенно имел спрос. Гораздо лучшая динамика (11,9-11,6 секунды до сотни) в сочетании с умеренным аппетитом на топливо (примерно до 7,9 л на 100 км пробега) означала, что эти версии Mazda 323 пользуются большей популярностью.

Тем не менее, те, кто в первую очередь думают о хорошей производительности, за счет еще более высоких затрат на бензоколонках, должны рассмотреть либо 1,8, либо двухлитровый двигатель, заменяющий его в 2001 году. Первый имел 115 л.с., а второй - 131 л.с. В случае обоих этих устройств следует учитывать средний расход топлива достигала более 8 л на 100 км пробега. Поэтому неудивительно, что владельцы этих версий Mazda 323 часто решают установить установки LPG.

В целом, бензиновые агрегаты довольно долговечны, особенно если своевременно проводить замену масло и обслуживание двигателя.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Mazda 323 в Саратове