Достойный ход peugeot 408


Что сразу кидается в глаза в новинке Peugeot 408? Это то, что компания решила пойти на смелый шаг. Шаг заключается в выводе на Российский рынок, сразу двух типов двигателей, соответственно бензинового и дизельного. К слову, это не первый опыт данной модели, в Китае 408-ой уже продаётся как 2 года и имеет хорошие позиции. Peugeot 408 будет собираться на заводе в Калуге, надеюсь, качество сборки, будет не хуже чем в Китае.

408-ой Пежо, действительно самый большой в классе за свои деньги: длина 4703, высота 1505, ширина 1815, получается, что он длиннее и шире Фокуса или Джетты.

Переберемся в салон, тут мы сразу узнаем младшую по индексу модель Пежо 308, передняя панель, была взята именно с этого автомобиля. Пластик качественный – мягкий, зазоры между стыками аккуратные и ровные. Я рассматривал комплектацию «Allure», такая комплектация стартует с отметки в 689000 рублей, как то, не совсем бюджетно, правда?

За эти деньги, тут есть, практически все что нужно, много подушек безопасности, подогрев лобового стекла, в районе дворников, подсветка салона «в ноги», USB, задние стеклоподъёмники, головное устройство с системой беспроводной связи Bluetooth. Если рассмотреть базовую версию с дизелем в 112 сил, она начинается от 637 000 рублей, в такой комплектации будет установлено: центральный замок, с функцией открытия багажника дистанционно, кондиционер, передние электростеклоподьемники, электронное «складывание» зеркал.



Что касается эргономики, то все практически так же, как и в 308 м, единственное что изменилось, так это кнопки подогрева сидений, они теперь находиться на центральной понеле приборов. Управление музыкой, типично для французов, джойстик находиться прямо под рычагом включение дворников. Кажется непривычно, но к этому быстро привыкаешь, и становится комфортно, прибавлять громкость, переключать радиостанции не отводя глаз от дороги.

Переднему водительскому креслу, хватает регулировок, человек любой комплекции, сможет без труда его настроить. Большой козырь салона, это конечно задний диван, на него, без труда с комфортом усядется человек, более 2х метров ростом, при этом до спинок передних сидений, останется как минимум 10 сантиметров. И кстати, ширины заднего дивана, хватает для троих взрослых пассажиров, тесно им не будет. Немало важный момент, опять - таки « французская фишка», раньше бензобак можно было открыть только с помощью ключа и потом ходить с этой крышкой бака, пока не заправишь машину, в 408 м реализовано открытие лючка бензобака с помощью центрально замка.

Что касается вывода на наш рынок, именно дизеля, то тут не все так плохо, смешанный расход 112 сильного дизельного моторчика составляет 7 литров.

Компания Пежо, гарантирует старт двигателя, даже при минус 30-ти, прогрев салона происходит быстро, благодаря электрическим «тенам» встроенным в систему вентиляции.

Что касается подвески, она в меру жестковата и не допускает продольных раскачек, даже при полной загрузке автомобиля.

Подводя итог, данный 408-й, действительно разработан для наших дорог и условий.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Пежо в Саратове