Новинка от японского разработчика

В марте 2018 года в Женеве презентовали новинку японского разработчика. Тойота отличается от старых моделей. Авто третьего поколения отвечает главным критериям знаменитой марки. Релайтинговый дизайн выполнен в стиле хот-хэтчей.


Салон хэтчбека оборудован высококачественными материалами. Кузов превратился в более надежный и крепкий. В Европе автомобиль появится к осени, в России продажи начнутся весной 2019 года.


Экстерьер Auris



Новую модель можно назвать самой агрессивной из класса С. Дизайн отличается броским оформлением. Головное освещение сделали удачно. Оно привлекает внимание.


Фары спереди делятся на две секции, имеющие сложную форму. Эти секции создают эффект схождения из-за тонкой полоски радиаторной решетки. С узкой части расположены светодиодные огни дневного свечения. В расширенной части огни более яркие, отвечают за главное освещение.


Спереди кузова располагается большая решетка, которая встроена в широкий бампер. Его украсили множеством элементов. Особую изысканность придают зауженные фары и дерзкий рельеф капота.


С задней стороны бампер мощный. На нем находится диффузор и патрубки в виде трапеции. У воздуховодов красивый дизайн, служащий не только декоративным элементом, но и выполняющим практическую функцию. Выше расположены крупные фары, оснащенные светодиодами.


Интересно смотрится суженое окно багажной двери. Оно немного похоже на модель купе. Корма в виде Х содержит ребра, отходящие от ручек задних дверей и бампера. У боковой стороны тоже замечательный интерьер. Дверцы и крылья автомобиля будто пронизаны острыми линиями и множеством выштамповок, ярко показывающими преображение новой модели хэтчбека.


Отличительной чертой внешнего облика авто стали широкие арки на колесах. В них установлены литые диски. Завершает картину красивая стильная крыша темного цвета.

Интерьер Auris


Автомобиль привлекает модным оформлением кузова. Он сильно отличается от прежних моделей внутренним дизайном. Салон оформлен интересно и модно.


Богатый облик придает центральная консоль, имеющая планшетный вид. В нее встроена мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем. На нем показывается вся нужная информация водителю от навигатора, изображения с камеры и пр. Щиток содержит полезные оборудования. Но похожие шкалы не несут привлекательности и оригинальности.





Кресло водителя оснащено широким перечнем регулировок, которые помогают комфортно и безопасно сесть человеку с любой весовой категорией. Кроме того, сидение имеет специальную поддержку с боковых сторон. Благодаря этому человек сдерживается от наклонов во время поворотов и резких торможений. Пассажиры заднего ряда расположатся на мягком диване. Поездка станет комфортной. Сзади смогут поместиться 2 человека с ростом не более 180 сантиметров.

Техническое оборудование Auris


В сравнении с предыдущим поколением, новая модель не будет оснащена дизельным мотором. На смену придут гибридные модели двигателей. В начальных версиях комбинированное силовое оборудование обладает отличной тягой.


В базовом автомобиле установлен 1,2 литровый движок мощностью 116 л. с. В комплекте содержится механическая шести ступенчатая трансмиссия. К тому же разработчик предлагает 2 версии двигателей: гибридный бензиновый объемом 18 литров с мощностью 122 и 180 л.с. Для поездок на трассе будет хорош обычный бензиновый движок 1,2 литра. Автомобиль хорошо работает на средних скоростях. Просто управляется, что понравится новичку. Стоимость начальной комплектации начинается от 1 миллиона 570 тысяч рублей. Цену на другие вариации автомобилей разработчик пока не сказал.


Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Тойота в Саратове