Mercedes S-Class Guard 2021: бронированный флагман

Этот автомобиль, официально представят на Мюнхенском автосалоне, который запланирован на вторую неделю сентября.

 

 

Более девяноста лет автомобили Mercedes-Benz используют главы государств и общественные деятели, а также многие предприниматели, стремящиеся к максимальной безопасности. Поэтому седьмое поколение S-класса Guard получило несколько модификаций для получения сертификата Vr10, высочайшего уровня защиты для гражданских транспортных средств. В результате получился седан длиной более 5 метров и 20 сантиметров, весом почти пять тонн и ценой более полумиллиона евро.


Внутри капота находится один из самых мощных двигателей в линейке, 612 л. с., 830 Нм M279 с двойным турбо наддувом V12 с полным приводом 4Matic, дебютировавший в модельном ряду Guard с двенадцатью цилиндрами.

Mercedes S-Class Guard 2021 имеет эстетику, очень похожую на эстетику обычного серийного S: только большие усиленные шины Michelin Pax (стоимостью 3000 евро каждая) предполагают, что под одеждой флагмана скрывается бронированный машина. Вся конструкция усилена толстыми алюминиевыми панелями, которые составляют основу интегрированной системы защиты или, как ее называют в Штутгарте - iSS. Модификации рамы и увеличение веса, вызванные дополнительной защитой, заставили техников переработать различные механические детали, от подвески до приводных валов и коробки передач.

В дополнение к броне, S-Class Guard имеет усиленное стекло, которое может защитить пассажиров даже от пуль из снайперских винтовок. Окна автомобиля толщиной почти 10 сантиметров имеют многослойную структуру типа «сэндвич»: внутри они покрыты противоосколочной защитой из поликарбоната, но, чтобы не привлекать внимания, имеют эстетику, аналогичную стандартным окнам. С учетом веса, окна оборудованы не электрическими подъемниками, а пневматическими.

Бронированный флагман также защищает пассажиров от взрывов, что соответствует нормативам Erv ассоциации Vpam, специализирующейся на испытании пуленепробиваемых материалов и конструкций. Сертификация впервые включала использование на испытаниях манекенов Primus, разработанных Берлинским политехническим институтом и Дрезденским университетом прикладных наук: кости сделаны из алюминиевого порошка и эпоксидной смолы, мягкие ткани - из силикона и акрила, а связки и сухожилия - из алюминия из полипропилена. Это позволяет с большой точностью моделировать последствия удара или взрыва для пассажиров.

Броня, как и ожидалось, не меняет формы S-класса, пространство по борту почти сравнимо с удлинённой колесной базой S. Доступный в четырех или пятиместной версии, S Guard может быть настроен с более чем 80 дополнительными функциями, начиная от задней подушки безопасности и заканчивая мультимедийным OLED-дисплеем и кислородным баллоном, который может гарантировать две минуты дыхания воздухом в случае нападения с помощью ядовитых газов. Нет недостатка в таких функциях, как сирена, аварийные мигалки, двусторонняя радиосвязь и подставки для флагов организаций на арках передних колес автомобиля.

Оснащенный 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбо наддувом, S-Class Guard впервые демонстрирует полный привод в двенадцати цилиндровом диапазоне Штутгарта. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 31% на передней оси и 69% сзади, но в случае потери сцепления это соотношение может измениться. Двенадцати цилиндровый двигатель с алюминиевым картером развивает мощность 612 л. с. в диапазоне от 4800 до 5100 об / мин с максимальным крутящим моментом 830 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. Из-за массы автомобиля максимальная скорость Mercedes S 680 Guard 4Matic ограничена 190 км / ч.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для мерседес в Саратове