Лучший друг Yaris

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Toyota Yaris повседневная машина

Водитель во мне проснулся в раннем детстве - по выходным мы с папой ходили в парк культуры кататься на электромобилях на детском автодроме. Когда я выросла, вторым полученным мной после паспорта документом стали водительские права. И я тут же пополнила группу людей, которые даже в булочную за хлебом ездят на автомобиле.

Моей первой машиной была "четверка" неопределенного цвета и возраста. Именно на ней я прошла курс выживания "Женщина за рулем". Я уже не боюсь заглохнуть на ночном шоссе или часов этак в 5 в пробке на Садовом кольце. За свой не столь продолжительный водительский стаж я успела поездить на 6-й, 7-й, 8-й моделях "Жигулей" и снова пересесть на "шестерку". Однако все это время у меня была своя тайная мечта - оказаться за рулем какого-нибудь большого автомобиля. И не столько из-за того, что маленькая женщина за рулем большого автомобиля должна смотреться стильно и привлекательно.

Главным образом, это должно спасать от назойливых любителей сигналить или мигать дальним светом в тот ответственный момент, когда, стоя на перекрестке, ты решаешь, в какую сторону лучше поехать из крайнего левого ряда. Да и вряд ли кто-то решится тебя подрезать с той наглостью, с какой водители мужского пола подрезают несчастную маленькую девушку на "шестерке" голубого цвета. Подъехав к Toyota-центру в Битце, я с удовольствием осмотрела стоящие в ожидании своих новых хозяев различные модели автомобиля Toyota.

И вдруг из ворот выехало маленькое лупоглазое чудо жемчужно-розового цвета. На миг мне показалось, что эта машина из мультфильма сейчас заморгает своими фарами. Оказалось, что это чудо называется Toyota Yaris. Где-то в глубине души я испытала чувство, похожее на сожаление: почему все-таки она такая маленькая? Однако природное любопытство победило, и через несколько секунд я уже вовсю крутила все имеющиеся в салоне ручки и нажимала на все кнопки. Сотрудник центра с нескрываемым состраданием смотрел на машину, явно понимая, что с водителем ей не повезло. Мне же, наоборот, все страшно понравилось, особенно панель приборов, расположенная с правой стороны. Гениальный дизайн: руль ничего не загораживает, видны все лампочки, что очень важно, например, для любителей трогаться на ручнике или тех, кто забывает вовремя заправлять машину. Вволю нащелкавшись дверными замками и попробовав все положения кресла, я отправилась колесить по Москве. Сначала - в торговый центр "Наутилус".

Еще не совсем освоившись с новой машиной, я пару раз резко затормозила и, к своему позору, даже заглохла. А все потому, что после отечественного автомобиля ход педалей у Yaris настолько плавный, что практически не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы прибавить скорость или затормозить. Проезжавшие мимо с укором смотрели на меня: мол, опять женщина портит хорошую вещь. Немного потренировавшись, я уже достаточно ловко лавировала между грузовиками и легковушками. До "Наутилуса" доехала всего за тридцать минут, в то время как обычно со всеми пробками добиралась минимум за час.




Подъехав к Старой площади, начала искать место для парковки. Излишне говорить, что его не было. Единственное свободное пространство было с трех сторон заставлено автомобилями. Заранее смирившись с ухмылками водителей стоящих рядом машин, я смело включила заднюю передачу и начала разворачиваться. 30 секунд - и Yaris стоит у тротуара, немного неровно, но разве это важно! Безусловно, мой многочисленный опыт парковки в многоавтомобильной Москве помог. "Молодец, малышка Yaris!" - похвалила я свою машинку, в душе показала язык всем злопыхателям и зашла в магазин. Не до конца удовлетворившись результатами шоппинга на Старой площади, я направилась в "Смоленский Пассаж". По дороге я оценила все удовольствие от езды на пока еще незнакомой многим машине: меня обгоняли, тормозили и ехали рядом, задавали вопросы и не только о машине. В общем, было довольно забавно.

В Пассаже меня ожидал сюрприз - в холле стоял точно такой же Yaris, только золотистого цвета. Дальше мой путь лежал в ресторан, где я заранее договорилась встретиться со своим знакомым - мне страсть как хотелось покрасоваться перед ним в новом автомобиле. Уже изрядно опаздывая, я решила не стоять в очереди в своем ряду и проехала прямо из ряда, где разрешен только правый поворот. Тут же я убедилась, что сделала это зря - нарушать мне не удавалось никогда, и через несколько секунд я уже парковалась в указанном мне полосатой палочкой месте.


Настроившись на долгий разговор, приготовив права, милую улыбку и обезоруживающий взгляд, я сидела и ждала. Ожидание затянулось. В зеркало заднего обзора я увидела, что блюститель порядка внимательно рассматривает заднюю часть моего Yarisa. Даже зачем-то пару раз нагнулся. Подойдя к окну, он выпалил, как из пулемета: "А что за модель? А как называется? А объем движка какой? Цилиндров сколько? Гидроусилитель имеется? Да, совсем новая. Вы, девушка, с ней поаккуратнее, а то ведь жалко машину". Я так и осталась сидеть со своей улыбкой - машина сотруднику ГИБДД явно понравилась, а вот хозяйка оказалась не на высоте. В ресторан я опоздала, но похвалиться машинкой все-таки удалось. После этого я еще поколесила по городу пару часов. Уже наступил ранний осенний вечер, и я с радостью наблюдала, как отблески фонарей играют на серебристом капоте моей малютки Yaris.



Напоследок я заехала в один из клубов. В темноте на фоне моего переливающегося чуда все припаркованные рядом автомобили казались большими, темными и неживыми созданиями. "А он живой и светится", - вспомнился мне почему-то детский рассказ Драгунского про Мишку и Дениску. И вот уже по опустевшему ночному городу мой автомобильчик, шурша покрышками, везет меня обратно. Или я его? Поставив Yaris на ночлег и отдавая ключи, я не удержалась и ласково погладила его по капоту. И кто, собственно говоря, сказал, что машина должна быть большой?

Теги: запчасти для иномарок в Саратове, запчасти Тойота Саратов