Компелктации и особенности Lexus IS 500

 

Lexus IS 500 обзор автомобиля
Lexus IS третьего поколения продается уже почти десять лет, что делает его, безусловно, самым старым автомобилем в классе небольших роскошных седанов. Однако, прежде чем полностью модернизировать свой седан начального уровня, Lexus дает IS надлежащий отпор, оснащая его двигателем V8, который также дает жизнь купе RC F и среднеразмерному седану GS F.

 


Официально эта новая модель называется 2022 IS 500 F Sport Performance. Помимо V8, IS 500 получает дополнительное производительное оборудование, которое в противном случае является необязательным для IS 350, а также несколько других преимуществ, позволяющих максимально использовать его достаточную мощность.

 

Lexus IS 500 вид сзади


Энтузиасты производительности с приличной памятью могут вспомнить, что Lexus предлагал V8 также для версии IS предыдущего поколения. Это был IS F. 2008-2014 гг. IS 500 2022 года - это первый двигатель V8, который попадает в нынешнее поколение IS.

Двигатель и комплектации


Поскольку большинство его конкурентов используют двигатели с турбонаддувом, безнаддувный 5,0-литровый V8 IS 500 может показаться чем-то вроде возврата. Действительно, старый IS F тоже имел 5,0-литровый V8. На бумаге много ворчания - 472 лошадиные силы и 395 H/м крутящего момента - и Lexus заявил, что время разгона до 100 км/ч составляет 4 секунды. 5 секунд - это вполне прилично.

Но сможет ли «вполне респектабельный» сократить его в 2022 году? Конкуренты с турбонаддувом предлагают еще большую производительность примерно за те же деньги (исходя из нашей прогнозируемой цены на IS 500). Например, новый BMW M3 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды. За 1 секунду, развивая почти идентичный уровень мощности своего шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Lexus IS 500 вид спереди

Тем не менее, мы, вероятно, предпочли бы звуковое сопровождение восьмицилиндрового двигателя IS. Mercedes-Benz AMG C 63, с другой стороны, может похвастаться V8 с турбонаддувом и значительно большим крутящим моментом, чем любой другой, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.


Передача мощности V8 на задние колеса - это стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus также установил ряд механических и электронных обновлений, чтобы помочь IS 500 использовать дополнительную мощность. Он поставляется в стандартной комплектации с пакетом Dynamic Handling IS 350 с двигателем V6, который включает в себя адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.


Другие обновления включают более крупные тормозные диски, измененный задний диффузор, черный спойлер и колеса Enkei, которые легче, чем на IS 350.

Интерьер


В то время как IS 500 может похвастаться множеством аэродинамических и визуальных улучшений экстерьера, кабина в значительной степени идентична кабине IS 350. Интерьер изобилует высококлассными материалами и не имеет жесткого пластика, что действительно создает впечатление роскоши.


Спортивные сиденья также должны быть удобными и удобными для людей с любым телосложением.
Маленькие роскошные седаны не отличаются исключительным объемом внутреннего пространства, и IS кажется более компактным, чем большинство других. Широкая центральная консоль уменьшает пространство для плеч тех, кто впереди. А низкая крыша означает, что высоким пассажирам будет сложно найти удобное положение на заднем сиденье.

Технологические особенности

Несмотря на то, что IS 500 в первую очередь нацелен на сегмент спортивных седанов, он оснащен множеством вспомогательных средств вождения, призванных сделать повседневные моменты менее утомительными.

Системы безопасности автомобиля:

  • мониторинг слепых зон
  • смягчение последствий лобового столкновения
  • предупреждение о выезде с полосы движения
  • помощь при центрировании полосы движения

Lexus IS 500 в сравнении

Система адаптивного круиз-контроля даже имеет изящную функцию, которая ускоряет автомобиль, при включении поворота при подготовке к проездному. IS 500 действительно основан на некоторых технических обновлениях, которые Lexus внедрил в 2021 году. Например, есть контроллер тачпада для информационно-развлекательной системы; это немного более эффективно, чем предыдущая мышь - как ручка контроллера. Центральный дисплей оснащен сенсорным экраном, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

Версия Performance Launch Edition


В одном смысле это слово «салат», но в другом, более правильном смысле, это специальная обрезка, вводимая на первый год производства. Выпуск Launch Edition ограничен всего 500 экземплярами в США и получил ряд уникальных обновлений, которые отличают его от стандартного IS 500.


Стандартные колеса Enkei заменены на набор кованых матовых сплавов BBS, а кабина покрыта черной и серой имитацией замши, покрывающей сиденья, дверную обивку и центральную консоль. Вы также получаете табличку с заводским номером и специальной последовательностью запуска на цифровой приборной панели.

Вывод


У Лексуса хватило времени, но мы рады создать полноценную модель, и наконец-то сможем получить мощь V8 в Lexus IS 500 текущего поколения. Очарование шумного выхлопа V8 помогает компенсировать относительную нехватку мощности по сравнению с конкурирующими спортивными седанами. Высококачественные материалы салона, делают автомобиль по-настоящему представительным.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Лексус в Саратове