Запчасти для иномарки Статьи Как выбрать обогреватель двигателя в зимний период

Как выбрать обогреватель двигателя в зимний период

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

 

В зимний сезон, когда стоят сильные морозы, некоторые ДВС легковых или грузовых автомобилей наотрез отказываются заводиться. В этом случае настоящей находкой окажутся профильные предпусковые подогреватели, встречающиеся по части конструкции абсолютно разными.

Системы автоматического запуска

 

Самыми простыми и вполне эффективными можно посчитать системы автоматического запуска. Принцип их работы довольно просто – ДВС каждые несколько часов автоматически заводится, немного работает, прогревается и далее отключается. В течение ночи может наблюдаться несколько таких циклов. Эффект такой системы многократно повышается, если водитель еще использует специально термоизоляционное одеяло на капот авто.

Автомобильная сигнализация

 

Если в ДВС имеется жидкая зимняя синтетика и емкий аккумулятор, то при несильных морозах можно воспользоваться электронной автомобильной сигнализацией, которая ранним утром автоматически запускает двигатель и далее его прогревает до рабочей температуры! Данные системы стоят недорого, отличаются эффективностью при морозе до минус 5°C, и считаются неплохим выбором для новых машин.

Термосы

Что сделать водителю авто, которому в городской среде нужно покинуть автомобиль на несколько часов? В данном случае логичнее воспользоваться специальными термосами, способные аккумулировать значительное (до 5 литров) количество горячего теплоносителя из рубашки охлаждения. Как только водитель снова садится за руль, то из термоса с помощью жидкостного насоса все еще горячий теплоноситель подается в двигательную часть авто и ДВС мгновенным образом стартует.

Мини-котельные

Если нужно не только быстро прогреть ДВС, но также и салон авто, то лучше воспользоваться более сложными и эффективными мини-котельными. По своей конструкции они представляют полностью закрытые камеры сгорания. Внутри последних сгорает тот же тип топлива, на которой и работает двигатель машины. Внутри такой камеры имеется штифт накаливания, который и поджигает топливо. Полученное тепло передается на теплообменник и далее с помощью жидкостного насоса подается к рубашке охлаждения ДВС. Надежность такой техники настолько высока тем фактом, что используются различные датчики – температурные, перегрева и регулировки пламени и весь выхлоп уходит через глушитель. Можно заранее выставить данный тип оборудования на включение, как оно запустится и быстро прогреет не только двигатель, но и салон авто.