Запчасти для иномарки Новости Hyundai Sonata 3 слабые места

с какие проблемы могут возникнуть

Hyundai Sonata III - надежный автомобиль с внушительным ресурсом двигателя до 300 000 км. Однако для того, чтобы ваш автомобиль сохранил свою долговечность, крайне важно проводить тчательное техническое обслуживание, желательно в 60 000 км.

Во время планового технической проверки механики должны заменить ремень ГРМ, ремень привода балансирного вала, все ролики и гидравлический натяжитель ремня. Если пренебречь заменой этих компонентов даже на 1-2 тыс. км, велика вероятность, что клапаны также потребуют замены

Несмотря на то, что система охлаждения относительно прочная, необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость. Низкокачественный антифриз может сократить срок службы насоса до 100 000 км. Если насос выйдет из строя, замена может оказаться дорогостоящей, так как для замены насоса требуется демонтаж шестерни ГРМ. Утечка масла из-под клапанной крышки - еще одна проблема, которая может возникнуть в системе смазки. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить всю прокладку.

Поскольку автоматические коробки передач, как правило, безотказны, со временем могут возникнуть проблемы с механическими коробками передач. Владельцы могут слышать шум от подшипников, который можно предотвратить регулярной заменой масла каждые 40 000 км. Если вы будете придерживаться этого графика, вам не придется устанавливать новые подшипники до достижения 200 000 км. Срок службы сцепления и фрикционного диска составляет 150 000 км, а гидравлический привод сцепления обычно не вызывает никаких проблем.

Амортизаторы являются "ахиллесовой пятой" независимой подвески . Нередко срок их службы составляет менее 30 000 км. Проблемы также могут возникнуть с опорой передней пружины в результате ржавления, а рычаги задней подвески подвержены коррозии, что может привести к их разрушению. Если вы водите машину агрессивно, стойки стабилизатора, как правило, выходят из строя после 30 000 км. Между тем, сайлентблоки рычагов выходят из строя после 50 000 км. Задние ступичные подшипники обычно служат около 50 000 км, независимо от стиля вождения. И наоборот, передние подшипники могут прослужить до 150 000 км.

Насос гидроусилителя редко выходит из строя, единственные зарегистрированные инциденты в основном связаны с низким уровнем масла в системе. Наконечники рулевых тяг и шарниры левой тяги - это те компоненты, на которые следует обратить внимание на отметке 50 000 км. Карданный шарнир рулевого вала лучше всего обновлять каждые 100 000 км. Колодки тормозных суппортов могут заклинить, и для решения этой проблемы лучше всего регулярно смазывать их. В случае, если колодки ослабли, единственным решением будет установка новых направляющих. Наконец, тормозные шланги невероятно долговечны и при надлежащем уходе должны прослужить длительное время.