Honda Legend большой обзор
После 2014 года многие известные производители автомобилей были вынуждены покинуть российский рынок. Высокие цены стали непреодолимой преградой для мировых популярных моделей. Также произошло и с Хондой.
А для всего цивилизованного мира в 2018 году был предложен шикарный седан Legend. Это полноценный бизнес-класс со спортивными нотками и инновационными решениями. Внешне машина выделяется характерным угловатым рубленым дизайном передка, большой решёткой радиатора и крупными колёсами. С уверенностью можно сказать, что определённая часть россиян оценила бы такой смелый подход.
Особенности:
1. Двигатель V6 объёмом 3.5 литра. Вместе с электромотором выдаёт 364 л.с. Отличается прямым впрыском с отдельной катушкой зажигания для всех цилиндров, что даёт высокую мощность даже без турбины.
Дополнительно, в задней оси установлено два электрических двигателя, которые имитируют работу дифференциала – снабжают крутящим моментом каждое колесо независимо друг от друга. Суммарная отдача около 74 сил.
2. Трансмиссия – «робот» 7 ступеней с двумя мокрыми сцеплениями. Такая же конструкция коробки применяется на некоторых моделях Acura. Отличается быстротой переключений и длительным сроком службы по сравнению с немецкими узлами типа DSG.
3. Новая система привода:
- Передний привод. Работает только бензиновое «сердце» и электромотор. По сути, основной тип привода для повседневного перемещения. Минимальный расход топлива.
- Задний — это функционирование электромоторов в полуосях. Используется для бесшумного старта со светофора. Далее вступает в работу передние моторы.
- Полный постоянный, когда работают все силовые установки на всю мощь. Отдельные ситуации на дороге, где нужна «умная» работа трансмиссии.
4. Новейший комплекс безопасности Honda Sensing. С помощью внешних камер и радаров он распознаёт пешеходов и велосипедистов на расстоянии 50 м и сообщает о препятствии водителю. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, шторки на боковых стёклах, контроль удержания полосы, помощь при трогании в гору и парковочный ассистент.
5. Роскошный салон представительского уровня. В качестве материалов используется натуральная кожа, ореховый шпон и алюминий. Качество сборки самое высокое – зазоры ровные, швы просто идеальные. По центру передней панели расположились два монитора. Нижний – сенсорный 8-дюймовый для магнитолы. Она, кстати, произведена фирмой Krell, отличается благородным и чистым звучанием.
6. Передняя подвеска выполнена на А-образных двойных рычагах. Задняя – многорычажная. Последняя собрана с применением новых настраиваемых амортизаторов. Все манипуляции происходят прямо из салона.
Недостатки:
1. Если представить себе, что такой седан продаётся в России, то дорожный просвет 115 мм стал бы одним из основных минусов. Конечно, в других странах ситуация на дорогах не похожа на отечественную.
2. Относительно высокая цена. В пересчёте на рубли, получается около 4 миллионов. С другой стороны, немецкие конкуренты намного дороже такого же уровня.
Возвращаясь к реальной жизни, не стоит ожидать Хонду с Легендой ближайшие годы. Покупатели не готовы, да и машина не адаптирована под российские просторы.
Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Хонды в Саратове