Cruiser 200 Всегда в цене

Никто не поспорит с тем, что в последнее время такой автомобиль как Крузер 200 завоевал огромную популярность, а все благодаря тому, что автомобиль очень надежный и имеет хорошую проходимость. И Тойота Крузер 200 третьего поколения также является полноприводным внедорожником с отменными техническими характеристиками.

Новое поколение Крузер 200 внешних изменений практически не получило. Отличие по сравнению с прошлым поколением лишь одно – отсутствие ужасной хромированной губы. Появился матовый хром. Оптика автомобилю досталась узкая, которая нам известна со второго поколения. В задней части Крузера появился молдинг хромированный, объединяющий фонари.

Внешний вид Toyota Land Cruiser 200

Брутальный внедорожник доступен, как и раньше в пяти и семи местном исполнении. Колеса в зависимости от комплектации могут быть установлены 17, 18 и 20 дюймовые.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон также не сильно отличается. Он просто огромный, как по ширине, так и длине. Здесь есть потрясающий новый руль с деревянными вставками. По центу консоли расположен просто огромный девяти дюймовый экран мультимедиа. А вот приборная панель хоть и более продуманная, но очень перегружена. Шрифты хорошо читаемые, но они мелкие и присутствует очень много мелких различных надписей. Здесь шесть циферблатов. Обычному пользователю это не нужно.



Добавили в интерьер дизайнеры новые материалы отделки. Кардинально изменилась архитектура построения блока климата.

На сиденьях имеется специальная простроенная перфорированная кожа. Выглядит это просто шикарно. Имеется беспроводная зарядка для телефона. А между сиденьями расположен широкий подлокотник с холодильником. Консоль между сиденьями также является целым комплексом управления. Кроме селектора переключения передач здесь теперь расположены кнопки управления системами внедорожными и подвески.

Новый Тойтота Крузер 200 в версии Экскалибур имеет гидропневматическую подвеску. Подвеска просто потрясающая. Автомобиль меньше кренится. Кроме того, машина комфортнее проходит всевозможные ямки, причем даже большого размера. А самое главное, машина с такой подвеской менее валкая, когда едешь в режиме спорт. Есть также и режим спорт плюс, но тогда машина становится слишком жесткой. А вот в режиме обычного спорта машина ведет себя наиболее оптимально. Еще одна особенность, в режиме спорт расход топлива меньше, чем в комфорте.


Когда машина едет в режиме комфорт, то появляется валкость и особенно она чувствуется поперечно. В любом повороте машина начинает раскачиваться.

Посадка в авто высокая и обзорность просто отменная. Шумоизоляция также просто шикарная. Не слышно совершенно даже работы дизеля. Нет никаких вибраций.

Бензиновый 309 сильный агрегат V8 на 4,6 литра остался практически без изменений. Улучшилась лишь его экономичность. А вот отдача дизеля на 4,5 литра выросла с 265 сил до 272 лошадок. Но для нашего рынка этот моторчик настроен на 249 лошадок. А все из-за налогов. Работают двигатели в паре с шести ступенчатой коробкой автомат.

Во всех комплектациях доступны полностью светодиодные ближние и дальние ходовые огни, гидроусилитель рулевого управления, передние и задние электростеклоподъемники и многое другое. И чем дороже комплектация, тем большее и лучшее оснащение имеет данная машина.



Автомобиль получился практически идеальным. У него отменный солидный дизайн, комфортный интерьер и великолепное техническое оснащение. Да и на дороге машина ведет себя отлично, причем как на хорошем дорожном покрытии, так и на бездорожье. Среди недостатков можно отметить разве что большую стоимость. Так за версию Экскалибур придется заплатить свыше 5,5 миллионов рублей.

теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для TOYOTA (ТОЙОТА) в Саратове