vin64.ru - запчасти для иномарок в Саратове. Тестируем Volkswagen T6 Multivan
Запчасти для иномарки Новости Тестируем Volkswagen T6 Multivan

Представить современную жизнь без легких коммерческих автомобилей решительно невозможно. Представители мелкого и среднего бизнеса используют грузовые фургоны для перевозки продукции, а солидные компании обязательно имеют в своем автопарке хотя бы один микроавтобус, который обычно используется для того, чтобы довезти очередных партнеров по бизнесу из аэропорта до отеля. И на этом возможности коммерческого транспорта не исчерпываются. Многофункциональность – вот основное преимущество микроавтобусов над обычными легковыми автомобилями. Немудрено, что и в сегменте коммерческого транспорта борьба за покупателя ведется жесточайшая. Преуспеет ли в ней новый Volkswagen T6 Multivan?

Строго говоря, назвать дебютировавшее в этом году шестое поколение Multivan новым можно лишь с большой натяжкой. В основе автомобиля лежат платформа и кузов от микроавтобуса предыдущего поколения, который вполне успешно выпускается с 2004 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что отличить новый Multivan от старого практически невозможно. Только если автомобили двух поколений поставить рядом, то можно заметить, что у новичка немного изменилась передняя часть. Отличия, впрочем, столь малы, что большинство автолюбителей вполне справедливо примут микроавтобус шестого поколения за уже давно примелькавшийся Volkswagen Multivan T5 десятилетней давности.

 

Обошлось без революционных изменений и внутри. Центральная консоль стала немного современнее, но стилистически осталась прежней. Даже характерный прилив, на котором в Multivan располагается селектор коробки переключения передач, остался. А вот то, что инженеры и дизайнеры компании Volkswagen не предусмотрели в салоне Multivan T6 места для мобильного телефона, огорчает. Водителям подобных автомобилей на связи приходится быть постоянно. А еще им частенько приходится активно маневрировать в плотном городском потоке в попытке как можно быстрее довести пассажиров до места назначения. И то, что Multivan T6 обзавелся системой Side Assist, которая предупреждает о находящихся в слепой зоне автомобилях, должно сделать все эти маневры немного безопаснее. А система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель во время остановок, позволит сэкономить драгоценные граммы топлива. И пусть у нас вся эта экология и экономия еще мало кому нужна, но в Европе потенциальные покупатели вне всякого сомнения оценят то, что по уровню насыщенности бортовой электроникой Volkswagen Multivan T6 не уступает современным легковым автомобилям.

То, что Multivan любого поколения в первую очередь ориентирован на удобство пассажиров, доказывать никому не нужно. Не стал исключением и автомобиль шестого поколения. Места на втором и третьем ряду сидений здесь хоть отбавляй. Да и возможности по трансформации салона, уже известные нам по предшественнику, остались прежними. А вот электронно регулируемая подвеска DCC появилась на Multivan впервые. Опция эта не из дешевых, но своих покупателей наверняка найдет. Хотя даже в самом комфортном режиме подвески Multivan T6 все равно остается собранным и сравнительно жестким автомобилем. Сказываются изначально грузовые корни. Зато управляется микроавтобус нового поколения, если сделать поправку на высокий кузов и массу автомобиля, здорово. Водителю, который пересядет на Multivan T6 с обычного легкового автомобиля, долго привыкать не придется.


Высокотехнологичные дизельные двигатели, отвечающие экологическим нормам Евро-6 и оснащенные мочевинной нейтрализацией, мы под капотом продаваемых на нашем рынке Multivan T6 не увидим. И не очень то хотелось. Нам будет вполне достаточно проверенных временем дизельного 2.0 TDI (102, 140 и 180 лошадиных сил) и бензинового 2.0 TSI (150 и 204 лошадиные силы). Остался прежним и набор коробок переключения передач – «механика» с пятью или шестью ступенями и «робот» DSG.

От добра, добра не ищут. Похоже, что в компании Volkswagen при работе над Multivan нового поколения руководствовались именно этим принципом. Если не считать появления доброго десятка новых электронных систем, то Multivan T6 в сравнении с предшественником практически не изменился. Окажется ли это решением верным – покажет время.

Тэги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для VOLKSWAGEN / ФОЛЬСКВАГЕН в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.


 
Яндекс.Метрика