Запчасти для иномарки Новости Тест-драйв нового Киа Рио 2018

Прокатимся на новом Рио


Не так давно компания Киа представила новый бюджетный автомобиль Рио. Это один из самых популярных автомобилей. В дизайне этого автомобиля корейцы прежде всего хотят показать солидность и статус модели, тем самым переведя авто в другой класс. Автомобиль выглядит солидно, привлекательно и стильно.

Так в экстерьере были убраны практически все спорные резкие грани. Автомобиль еще больше стал похожим на европейские автомобили. Присутствует в дизайне авто и некая спортивность, подчеркнутая спереди узкой решеткой радиатора. Скопирована эта решетка со старших моделей. Внимание также привлекают бумерангообразные вставки, оптика и воздухозаборники. Особенно эти элементы выделяются на белых автомобилях. На автомобилях других цветов они смотрятся спокойнее.

Внешний вид Киа Рио 2018

Сзади внимание привлекает стеклянная кромка, которая соединяет между собой фонари. Смотрится это эффектно и солидно. Правда спортивности и динамики здесь никакой нет. Здесь подчеркнута солидность автомобиля. Здесь также присутствуют бумерангообразные подфарники.


Не смотря на то, что машинка очень маленькая, она не кажется такой. Выглядит она гораздо больше, чем есть на самом деле. Кстати, по сравнению с прошлым поколением она значительно выросла по всем направлениям. Так длина авто теперь составляет 4,4 метра, а колесной базы 2,6 метра. Клиренс у авто также увеличился и теперь он составляет 16 сантиметров.


Салон  Киа Рио 2018

Салон преобразился еще больше, чем экстерьер. Выглядит он действительно по-европейски. Поскольку машина бюджетная, то соответственно, пластик везде жесткий. Вставки глянцевые, что не очень хорошо. Выглядит он хорошо, но очень маркий. Горизонтальная линия на передней панели делит визуально консоль пополам и делает тем самым салон шире. Салон достаточно просторный. В автомобиле с комфортом смогут разместиться четыре взрослых человека. Экран мультимедиа достаточно качественный и большой. На него выводится информация с камеры заднего вида, причем динамическая. То есть, при повороте рулем показывается траектория, куда ехать. И это в бюджетном автомобиле. Также есть климат – контроль, кнопка старт – стоп и многое другое.

Очень хороший, многофункциональный и удобный в этом авто руль. По дизайну он словно от спортивного авто. Рычаг коробки также выглядит весьма прилично. Он сделан, как рычаг штурвала. Обшит салон в максимальной комплектации эко-кожей.

Что касается эргономики, то с этим здесь также все в порядке. Здесь все находится там, где нужно. Сиденья по-европейски достаточно жесткие и с хорошо развитой боковой поддержкой.



Под капотом авто может располагаться один из двух доступных бензиновых двигателей. Первый 1,4 – литровый на 100 сил, а второй 1,6 – литровый на 123 силы. Работают движки с шести ступенчатой механикой или коробкой автомат. До сотни автомобиль разгоняется за 11 – 12 секунд в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Динамика на достойном уровне.

Киа Рио заслужил в своей четвертой генерации звания самого хорошо укомплектованного автомобиля в классе В+. Здесь есть подогрев передних сидений, подогрев стекла и боковых зеркал, а также форсунок омывателя и даже подогрев задних сидений.

В автомобиле установлена инновационная система открывания багажника. Для того чтобы его открыть, нужно просто иметь при себе где-то в кармане ключ от авто, подойти к багажнику и постоять три секунды. Багажник должен открыться. Размер отсека уменьшился до 480 литров. В прошлом поколении его объем составлял 500 литров.



Технические характеристики Киа Рио 2018

Рулится автомобиль здорово. Он совершенно четко прописывает траекторию, никакого люфта нет. Шумоизоляция также хороша. Автомобиль очень тихий. Лишь когда активно нажимать на педаль газа, то слышно работу двигателя. Благодаря отлично настроенному рулю и плотной подвеске машина на дороге стоит как вкопанная. Управляемость просто великолепная. Все неровности машина преодолевает достойно. Подвеска по хорошей дороге позволяет управлять автомобилем и ехать комфортно и уверенно. Как только же машина попадает на плохие дороги, то она начинает подпрыгивать на неровностях. Подвеску не пробивает, просто слышны удары внизу.

Расход топлива на сто километров составляет 9 литров. То есть по всем параметрам машина получилась хорошей. В этом авто есть все, что нужно для комфортной езды. Да, можно было бы мощнее движок и клиренс повыше, но тогда это был бы уже совсем другой автомобиль и стоил он бы значительно дороже.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для KIA / КИА в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.