Запчасти для иномарки Новости Тест-драйв нового Jimny Suzuki 2019

Тест-драйв нового Jimny Suzuki 2019


Новый Jimny от Suzuki выглядит как Гелик, едет как Прадо, а стоит как Дастер. Появится данный автомобиль у нас только весной, но уже он привлек к себе внимание многих автолюбителей. Об этом автомобиле говорят все и хотят купить даже те, кто вчера еще и не подозревал о его существовании.

Это четвертое поколение модели. Не смотря на то, что новый Jimny очень маленький по своим размерам, это настоящий внедорожник. Здесь и рамная конструкция, и неразрезные мосты, и подключаемый полный привод, и пониженные передачи. Клиренс у новинки составляет 21 сантиметр. Ко всему этому стоит добавить узкую колею, короткую колесную базу и небольшой вес, не более тонны.




В итоге получилась машина, которая обходит на бездорожье любой Ленд Крузер. А внешность у авто брутальная, мужская, что явно к лицу машине и пришлось по душе потенциальным покупателям. Предыдущему поколению этого явно не хватало. Также прибавилось технологий, комфорта и безопасности.

В автомобиле появились легкосплавные диски, линзованная оптика с автоматическим дальним, и самое главное, появились новые моторы. Вместо старого 85 сильного жрущего 10 литров мотора под капотом теперь расположен 1,5 – литровый 100 сильный движок. Для данного авто это абсолютно новый мотор.



Автомобиль с данным агрегатом расходует всего 6 литров топлива по трассе. До сотни новый Jimny разгоняется за 13 секунд. Это на секунду быстрее, чем в авто прошлого поколения.

Интерьер также абсолютно новый. По сравнению с предыдущим он улучшился в разы, посвежел и ожил. С экстерьером он хорошо гармонирует. Здесь и кожаный руль, и мужская мультимедийка с поддержкой carplay, и бортовой компьютер, и климат - контроль. В салоне авто прошлого поколения всего этого не было.



Конечно, пластик по-прежнему здесь дубовый, но собран сам автомобиль надежно. За надежность эту машину все и любят. Даже после сотен тысяч пробега машина не подводит. А теперь Jimny еще и фактически не уступает по функционалу не только Ниве, но и многим современным кроссоверам, оставаясь при этом бюджетным внедорожником.

В салоне достаточно просторно и в ногах и над головой. А вот по ширине немного тесновато. Руль наконец-то стал регулироваться по высоте. Кресла достаточно удобные, при длительных поездках не хватает лишь поясничного упора. Поэтому немного устает спина.

По-прежнему этот автомобиль остается практически двухместным. И дело не в трех дверях, а в том, что второй ряд здесь приблизительно такой, как третий ряд в x-trail. Очень уж здесь тесно. Кроме того, с разложенным вторым рядом Jimny остался практически без багажника. Чтобы получить хоть какой-то объем, нужно сложить спинки второго ряда.



Сузуки продолжает совершенствовать оффроидные технологии. Включение пониженного ряда и полного привода раньше осуществлялось с помощью кнопки, с помощью электроники. А сейчас производители вернулись к истокам, к механическому рычажку. Это куда надежнее.

Машина более уверенно держится на дороге. Динамики хватает как для города, так и для трассы.

Уровень безопасности удалось поднять за счет электронных систем. Здесь есть слежение за полосой, распознавание знаков, автоматическое торможение. Кузов стал значительно жестче. А вот шумоизоляция стала хуже. Прибавилось шума от двигателя.

Четырех ступенчатый автомат ведет себя отлично, особенно в городе. Не слышно переключений на низких оборотах. На трассе не хватает порой пятой передачи.

Этот автомобиль может проехать где угодно. Недостаток у авто лишь один – слишком тесный второй ряд и практически отсутствующий багажник.

Теги: запчасти для иномарок в саратове, купить запчасти в саратове

 
Яндекс.Метрика