Запчасти для иномарки Новости Тест-драйв нового Jaguar Е-pace 2018

Оказавшись за рулем нового Е-pace чувствуется, что находишься за рулем не просто кроссовера, а действительно Ягуара. Новый Е-pace является полностью электрическим автомобилем. Его появления ждали многие.

Про дизайн машины можно сказать, что это компактный кроссовер с уклоном в спорт. Выглядит автомобиль очень круто. Очень стильно смотрятся задние фонари, которые представлены в виде диодной ленты. Выглядят они по-спортивному. Крылья авто говорят не только о том, что это младший брат F-pace, но это еще и дальний родственник F-type. Да и сами габариты машины практически такие же, как и у F-pace, лишь по высоте он немного ниже. Кузов выполнен из высокопрочной стали, а также алюминиевого и магниевого сплавов. Также внимание привлекают стильные дверные ручки, которые выдвигаются из дверей.


Стандартный клиренс у новинки 16,5 сантиметров, но если опционально установить пневмоподвеску, то его можно увеличить до 21 сантиметра. Кстати компрессор пневмоподвески у этого авто работает очень тихо.

Колеса расположены довольно далеко и это визуально увеличивает машину. Расстояние между колесами составляет 2,68 метра. Сами колеса на авто 20 дюймовые. Они идеально подходят для этого авто. Больше размер не нужен, а меньше будет маловато. Передняя оптика также выглядит очень стильно и эффектно. В темное время суток, когда выходишь из машины на асфальт возле авто выводится интересный логотип в виде взрослого ягуара с маленьким детенышем. Смотрится это довольно оригинально. Хотя пока не понятно, что этим логотипом хотели сказать разработчики. Толи этот автомобиль является детенышем F-pace, или же это автомобиль для женщин с детьми. Такой же логотип можно увидеть и на передней панели.

Динамичности автомобиля больше чем достаточно для городских дорог. Вряд ли у нас найдутся дороги, где можно будет прочувствовать все 300 лошадей. Звук у двигателя просто отменный. Запас хода у авто составляет 480 километров. До сотни машина разгоняется за 5 секунд.


 

Салон у автомобиля качественный, стильный и технологичный. Впереди довольно просторно и удобно, а вот сзади места меньше. Два взрослых пассажира здесь разместятся, но путешествовать на дальние расстояния вряд ли будет удобно. Посадка не как у кроссовера, а как в большом седане. Руль новый. Такого руля нет ни в одном другом авто.

Отдельно стоит обратить внимание на подсветку кнопок по всему салону. Они очень приятного бирюзового цвета. Управлять подогревом и охлаждением сидений можно с помощью сенсорного экрана, а также с помощью физических кнопок, которые расположены под экраном мультимедиа.

Пневмоподвески здесь нет, но опционально можно купить динамическую подвеску, которая будет адаптироваться к дорожным условиям и искусственно делать задние амортизаторы жестче и мягче.

Автомобиль хорошо ведет себя на дороге. Он устойчив на дорожном покрытии и хорошо входит в повороты без кренов. Даже на высоких скоростях машина великолепно ведет себя при перестроении из ряда в ряд. Все неровности подвеска преодолевает хорошо и абсолютно тихо. Не смотря на то, что это городской кроссовер, на бездорожье он также показал хорошие результаты.

Ягуар не сдает своих позиций и, как и раньше выпускает качественные, практичные, красивые автомобили с отменными техническими характеристиками.

Теги: запчасти для Lexus, купить запчасти для иномарок в Саратове

 
Яндекс.Метрика