Запчасти для иномарки Новости Спортивный ford mustang 2018


Новый Mustang стал изысканным, быстрым и утилитарным. Изменения в 2015 году позволили поведение на дороге преобразить в лучшую сторону. Впервые за 50 лет компания Ford установила независимую заднюю подвеску.

Такое изменение позволило получить более комфортабельный и современный Mustang. Его производительность достигла новых высот. Большинство жалоб владельцев удалось устранить с помощью последних обновлений.

Появившаяся автоматическая трансмиссия уже устанавливается конкурентами. С ее помощью удалось достичь плавного и быстрого переключения передач.

 

ford-mustang на выставке в Чикаго

Новое оснащение

 

В новом сезоне Mustang получает промежуточное обновление. Такого Ford для этой модели раньше никогда не делал. Оно оказалось достаточно глубоким потому что затрагивает не только дизайн и список функций.

Усовершенствования в настройках и системах более существенные. Появились новые системы, настройки и теперь устанавливают новый десятиступенчатый автомат.

Изменены настройки подвески. Теперь V6 не устанавливают. А четырехцилиндровый блок получил турбонаддув и появился прирост силы в крутящем моменте.

Двигатель показывает улучшенные параметры. А V8 получил больше мощности. К нему устанавливают обновленную механическую коробку и систему выпуска отработанных газов.

Теперь в пакете Performance можно получить подвеску с магнитными демпферами и подогрев для руля. Можно заказать системы безопасности и помощи водителю.


Лучшая комплектация


Штатный V8 показывает великолепные характеристики. Поэтому лучше выбрать уровень GT. Чтобы до конца соответствовать стилю американского автомобиля необходимо выбрать стандартную шестиступенчатую механику.

Можно добавить системы по разумной цене которые повысят комфорт во время каждодневных поездок:

дополнительный выпускной клапан,

двухзональный автоматический климат-контроль.

Хорошо бы установить пакет Performance который позволит улучшить комфорт. В нем есть системы улучшающие отзывчивость трансмиссии и двигателя.

Цвет кузова тоже имеет значение. Яркий оттенок Orange Fury сделает новый Mustang заметным и броским.

В салоне Ford mustang, едет по тунелю

Особенности комплектации


Mustang получил от Ford такие уровни комплектации:

EcoBoost,

EcoBoost Premium,

GT,

GT Premium.

Эти комплектации устанавливают в кузов купе. Его часто называют Fastback. Есть еще кузов кабриолет для которого предлагают все уровни кроме GT.

Двигатель V6 не предлагают. Зато можно отдельно заказать десятиступенчатый автомат который позволяет использовать функцию дистанционного запуска двигателя.

Для уровня EcoBoost устанавливают турбированный четырехцилиндровый блок с характеристиками:

объем 2,3,

310 лошадей,

476 Нм.

В новом сезоне двигатель получил силы на 20 Нм больше. Комплектуется с шестиступенчатой механикой и можно заказать десятиступенчатый автомат.

В базовом уровне неплохое оснащение. Для GT устанавливают высокопроизводительный пятилитровый V8 у которого есть:

460 лошадей,

571 Нм.

Он в этом сезоне был обновлен. Установлен новый прямой впрыск топлива и добавлены другие новшества. Шестиступенчатая механика тоже подверглась изменениям.

Можно заказать десятиступенчатый автомат. Еще есть дополнительные функции которые доступны для любого уровня оснащения:

кластер с цифровыми датчиками,

подогрев для руля,

навигация,

внешние и внутренние пакеты с дизайнерскими решениями и функциями.

передние спортивные сиденья Recaro.

выставка во франкфурте 2018
Комфорт и оснащение


Пятилитровый V8 является предметом гордости для нового Mustang. Он мощный и удивительно послушный. У стандартной подвески клиренс выше чем у той которая в пакете Performance.

До последней модернизации разгон был за 4,7 секунды. Новый Mustang должен показать результат еще лучше. Тормозной путь 31,8 метра. Показатель стал лучше на 0,6 метра.

При обычной поездке рулевая система плохо информирует водителя. На скорости и в поворотах она поворачивает колеса удивительно точно. Сцепление не идеальное потому что случались промахи.

Но уровень GT хорошо управляется. Дроссель эффективно контролирует силу от 435 лошадей. Подвеска эффективная и она вполне подходит для каждодневной поездки.

GT сможет обеспечить комфорт в его салоне. Если выбрать сиденья Recaro, то они смогут обеспечить отличную боковую поддержку.

В долгой поездке они не будут создавать дискомфорт. Они оборудованы достаточно мягкими подушками и краями. Задний ряд непригоден для долгих путешествий из-за низкой крыши и линии заднего стекла.

Возможно там будет удобно невысоким детям. Резкие толчки из-за недостаточной энергоемкости подвески бывают редко. Несмотря на двадцатидюймовые летние шины в салоне относительно тихо.

Звук двигателя V8 просачивается в салон, но он не сильный. Путешествовать в салоне приятно. Интерьер бросается в глаза своим уникальным дизайном.

Качество материалов хорошее. На торпеде прослеживается узнаваемый стиль Mustang с двойным обтекателем приборной панели. Большинство кнопок просты в использовании и их легко найти.

А панели с имитацией металлических поверхностей выглядят плохо. Если необходимо останавливаться в узких местах, то длинные двери будут очень мешать для посадки и высадки.

Передние сиденья имеют высокую посадку. Доступ на задний ряд осложнен узким проходом. На передних сиденьях будет комфортно высоким людям потому что потолок находится достаточно высоко.

Передний обзор лучше чем в среднем по классу. А сзади необходимо иметь камеру. В салоне можно найти жесткий пластик и в этих местах иногда появляется скрип.

Mustang практичнее чем его конкурент Camaro. В нем облегченный доступ к багажному пространству. Более удобный салон и больше вмещается багажа.

Но стоит отметить что в его салоне пространства не больше чем в среднестатистическом хэтчбеке. Встроенный в консоли бокс малоразмерный. И кармашки в дверях маленькие.

Если нет дополнительного сабвуфера для аудиосистемы, то в багажнике есть пространство на 382 литра. Вместе с динамиком места будет немного меньше.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти FORD / ФОРД в Саратове, запчасти для иномарок в Саратове.

 
Яндекс.Метрика