Запчасти для иномарки Новости Седан Honda Accord, новое поколение

Разработчики полагают, что новая, девятая генерация седана Accord самая удачная из всех ранее представленных версий, правда находятся скептики склонные сомневаться в подобном утверждении.

Не став бестселлером на европейском рынке, седан Accord, тем не менее, обрел большую популярность в Америке, последние годы автомобиль считается лидером в рейтингах продаж. Впервые появившись в 1976 году машина начала завоевывать собственную аудиторию пользователей. В настоящее время во всем мире продано около 18 млн. экземпляров автомобиля.

Не только автомобилисты, но и специалисты находят автомобиль надежным, простым, и доступным в обслуживании и ремонте, к тому же он всегда мог расположить к себе потенциальных покупателей своей демократической стоимостью.

Новое поколение седана совершенно не похоже на своего предка”, собственно, изменилась сама концепция конструирования машины. Геометрия линий кузова стала обтекаемой и плавной, возросла аэродинамика, экстерьер обрел черты изящества сопряженного с долей строгости, зато с агрессивностью пришлось распрощаться.

Много изменений в салоне. Он стал более просторным, но пластик не лучшего качества по-прежнему наличествует в отделке, что не согласовывается с моделями премиального сегмента. Запуск двигателя машины производится нажатием кнопки. На центральной панели установлена пара дисплеев.

Первый отображает показания навигационной системы и алгоритмы функционирования опций автомобиля, второй является частью мультимедиа. Графика очень четкая. Благодаря подобному решению разработчикам удалось минимизировать количество кнопок и клавиш управления расположенных ранее на консоли.

В седане сосредоточено множество вспомогательных опций и систем, например, отслеживание мертвых зон, все показания с камер воспроизводятся на дисплей.



В одной из комплектаций новой машины в моторном отсеке работает бензиновый силовой агрегат 2,4 л. С ним в паре производитель предлагает автоматическую КПП (5 диапазонов). Мощность этого двигателя несколько ниже, чем в предыдущей версии – 180 сил, но эта установка отличается экономичностью, полностью удовлетворяет требования экологов, к тому же она легче. Топливная затрата в смешанном цикле движения менее 11 л. на 100 км. пути.



Все системы седана: тормозная, динамическая, стабилизационная, Анти букс, функционируют без нареканий, угол клиренса 150 мм, привод передний. Рулевое управление машины всегда отличалось восприимчивостью и остротой. В новом поколении баранка” пустовата даже при наборе автомобилем скорости. От прежней конструкции передней подвески с парными рычагами отказались, установив систему McPherson, отчего, утратив былую жесткость, автомобиль стал более комфортным.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для HONDA / ХОНДА в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин

 
Яндекс.Метрика