vin64.ru - запчасти для иномарок в Саратове. Почему так важно следить за давлением в шинах.
Запчасти для иномарки Статьи Почему так важно следить за давлением в шинах.

Почему так важно следить за давлением в шинах.

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

О необходимости следить за давлением в шинах говорят часто и много. Специализированные печатные и Интернет издания, ведущие автомобильных телевизионных программ и мастера на станциях технического обслуживания, инструкции и нормативные документы по технике эксплуатации автомобиля и автошин, все в один голос говорят о необходимости проведения подобных регулярных проверок давления в шинах.
В тоже время многие водители не уделяют этому важному элементу эксплуатации автомобиля необходимого внимания, заезжая на шиномонтаж или беря в руки насос тогда, когда колесо уже практически стоит на ободе диска.
Почему же так важно следить за давлением в шинах и делать это регулярно?
Первая и самая очевидная причина – это контроль давления с целью недопущения движения на спущенной шине. Приучите себя каждый раз при посадке в автомобиль обойти его по кругу, осмотрев колёса и шины. Такая визуальная проверка оградит Вас от поездки на ободе колеса, которая даже при минимальном расстоянии в несколько десятков метров, станет последней для спущенной шины. Да и кузов автомобиляПочему так важно следить за давлением в шинах. осмотреть не помешает, вдруг за время Вашего отсутствия появились повреждения, сколы или царапины.
Кроме ежедневной визуальной проверки надо раз в неделю проверять давление в шинах с помощью насоса. Если этого не делать, то значительно повышается риск езды на неравномерно накачанных шинах что чревато рядом проблем.
Если автомобиль двигается по прямой, то разница в давлении шин не ощущается, а вот когда автомобиль проходит резкие повороты и виражи такая разница может стать причиной зано
са и скольжения автомобиля. Автомобили, у которых давление во всех шинах одинаковое, наиболее устойчивы на дорогах.
Также езда на спущенных шинах значительно увеличивает износ самих шин, что уже экономически не выгодно водителю, при современной дороговизне данного авто аксессуара. К примеру, если давление в шине ниже семидесяти процентов от номинального, то износ такой шины произойдёт в два раза быстрее. При давлении в шине от восьмидесяти до девяноста процентов износ шины произойдёт раньше примерно на треть срока её номинальной эксплуатации.
Кроме того, спущенная шина значительно увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием, а значит, увеличивается сила сопротивления качению, следовательно, увеличивается расход топлива во время движения автомобиля. Увеличение расхода топлива вследствие спущенных шин может достигать тридцати процентов от номинальных показателей.
Кроме описанных материальных и практических проблем от езды на спущенных шинах, есть ещё и психологические, связанные с тем, что во время езды на спущенных шинах значительно увеличивается шум в салоне автомобиля. А это уже снижение комфорта во время движения, и как следствие преждевременная усталость, нервное перевозбуждение, отвлечения и расконцентрация водителя.
И последнее, если автомобиль сильно загружен, рекомендуется давление в шинах слегка уменьшить (процентов на 10). После разгрузки давление в шинах надо вернуть в норму.

 
Яндекс.Метрика