Необычайно красивый внешний вид V90 вместе с невысокими ценами это хорошее предложение от производителя Volvo. Но вместе с R-Design устанавливают спортивную подвеску которая может разочаровать владельцев.

Дизайн кузова V90 притягивает взгляды многих. А вместе с R-Design модель получила больше элементов спортивной направленности. Появляется:

заниженный клиренс, который опущен на 15 миллиметров,

черная решетка радиатора,

изменены бамперы,

наружные зеркала покрыты матовым серебром,

облегченные восемнадцатидюймовые диски.

обшитые кожей и нубуком спортивные сиденья.


Если необходима комфортная поездка, то можно выбрать адаптивные амортизаторы. К ним добавляется еще пневматическая подвеска для задних колес. Они позволяют эффективно удерживать колеса от скольжения при агрессивной езде и избавляют от надоедливой вибрации в салоне при поездке по разбитым участкам дороги.

Их необходимо оплачивать отдельно. Они стоят 1575 долларов. А обычная заниженная подвеска многим не понравится. Она жесткая за счет уменьшенных пружин и особых одноклапанных демпферов.

В описываемой модели V90 установлена обычная подвеска и D4 двигатель. Если под колеса попадаются небольшие горбы и другого типа неровности с плавно изменяющимися краями, то демпферы и пружины способны их сглаживать без последствий.

Но если совершается наезд на утопленный канализационный люк, выбоину или на неровно уложенную ливневку, то весь V90 вздрагивает. При поездке по разбитым городским улочкам вибраций будет еще больше.

Если ездить на высоких скоростях по городу в надежде что колеса будут плавно проскакивать через глубокие выбоины, то с этой подвеской такой метод не срабатывает. Необходима слишком высокая скорость, которая достигается на загородных трассах.

Тогда поездка будет комфортной. Из-за подвески уровень посадки водителя стал ниже чем в стандартном V90. Благодаря преобразованиям в R-Design салон стал другим. Особенно выделяются спортивные сиденья. Но они подходят лишь людям без лишних килограммов.

Все из-за боковой потддержки. Она лишена регулировки. И все, кто не вмещаются в сиденье, будут страдать от дискомфорта. После выявленных недостатков, для некоторых покупателей, будет правильнее приобрести обычный V90.

Спортивный дизайн — это всегда отказ от комфорта чтобы получить больше скорость. Он направлен на узкий сегмент почитателей всего спортивного. Устанавливают двухлитровый дизель с восьмиступенчатым автоматом. Вместе с R-Design описываемая V90 будет конкурировать с:

S Line,

AMG Line,

M Sport.

Даже если еще установить дорогостоящую адаптивную подвеску стоимость остенется привлекательной. Вместе с R-Design устанавливают 12,3 -дюймовый приборный дисплей. Есть блестящие вставки, спортивные педали и светодиодные противотуманки которые оснащены поворотным механизмом.


Цена комплектации ниже чем у Mercedes если учитывать установку пневморессор. Многим почитателям спортивного стайлинга, которые поместятся в спортивное сиденье, должен понравиться R-Design реализованный на базе обычной V90.

Если приобретать комплектацию с адаптивной подвеской и пневматическими рессорами, то описываемый V90 вместе с этим дизайном не должен разочаровать владельца. Начальная цена 36068 долларов, а описываемая комплектация R-Design стоит 39328 долларов. Конкурентами становятся 5 Series и E-Class.

Характеристики комплектации:

4 цилиндра,

дизель твин-турбо,

1969 кубических сантиметров,

188 лошадей при 4250 оборотах в минуту,

401 Нм при 1750 — 2500 оборотах,

восьмиступенчатый автомат,

вес 1696 килограммов,

разгон за 8,5 секунды,

скорость 225 километров в час,

расход 3,8 литра.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для VOLVO / ВОЛЬВО в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.