Запчасти для иномарки Новости Обзор Volkswagen e-Up 2017 года

Этот e-Up является интересным автомобильчиком. Он работает на электрике и обязательно потребует от хозяина компромиссных решений.

Производитель Volkswagen три года назад решил создать на основе имеющейся Up полностью электрический вариант. Тогда на рынке чувствовался спрос на автомобиль с альтернативным топливом.

Сейчас потребность на такие автомобили еще больше выросла. Поэтому проект e-Up развивается и была выпущена обновленная версия. Городской автомобиль с типом агрегата EV пока еще на ранней стадии развития.

Для e-Up сделали легкие изменения чтобы освежить дизайн. Механика осталась не затронута. Передний бампер и задняя оптика получили новый дизайн. Возможность по дальности поездки не изменилась, до 159 километров.


 

Энергоемкость осталась такая же, до 18,7 киловатт-часа Аккумуляторы не изменились. С них можно получить 81 лошадь и силу в 211 Нм. Причем эта сила получается колесами мгновенно. Полностью зарядка производится за 9 часов.

 

Для этого используется трех точечная вилка. А быстрый заряд выполняется за 30 минут и можно получить наполняемость на 80 процентов. Хотя электромобили стали все популярнее, они требуют к себе компромиссного отношения.

 

Потому что всегда необходимо помнить об ограничении в дальности поездок. Инфраструктура недостаточно развита. Но если обычный каждодневный пробег маленький, то можно смело пользоваться всеми преимуществами e-Up. Он даже может показаться идеальным автомобильчиком для городских дорог.


Описываемая e-Up существенно выиграет в лояльности если сравнивать с Nissan Leaf или BMW i3. Потому что все особенности четырех дверной модели Up и ее дизайн уже знакомы рынку. Тем более что традиционный вариант хорошо продается и хорошо воспринят владельцами.

Модель оказалась отличным вариантом для использования ее на тесных городских улицах. Описываемая e-Up гораздо острее реагирует на педаль. На перегруженных улицах она позволяет проезжать и парковаться без суеты.

Несмотря на тихий двигатель в салоне слышны звуки от колес и проезжающих автомобилей. Но это можно терпеть. Тем более что в салоне все функционально и надежно. Пространства в салоне не уменьшилось. Электродвигатель находится впереди, а батарея встроена в пол.

Для городского автомобиля пространства достаточно. Для водителя обновили рулевое колесо и обшили кожей. Есть подогрев на передних сиденьях, пятидюймовый экран и крепление для смартфона.


Полноценной медиа системы нет, но с помощью приложения и смартфона можно пользоваться навигатором. Музыку тоже можно слушать со смартфона. С помощью него и Car-Net приложения можно контролировать зарядку аккумулятора и расход электричества в автомобиле.

Кроме этого, можно удаленно просматривать и другую информацию, касающуюся систем автомобиля. У e-Up отличная маневренность и хорошая подвеска. Рулевое управление не информативное. Педаль тормоза работает не привычно. Подобное можно встретить в каждой модели гибридного типа.

Рекуперативное торможение работает хорошо. Экономия заряда может регулироваться с помощью режимов:

  • Normal
  • Eco
  • Eco Plus

Если необходима далекая поездка, то можно регулировать потребление электроэнергии благодаря, например, Eco Plus. Уже в сегменте чувствуется серьезная конкуренция. Модель Zoe от производителя Renault тоже выбривает свое место. У нее хороший диапазон расстояния. Если i3 дорогой, то Zoe стоит меньше.

Производитель Volkswagen обещает что в e-Up батарея должна быть в исправном состоянии на протяжении 8 лет, или гарантируют 161000 километров пробега. Но все модели слишком дорогие чтобы конкурировать с бензиновыми версиями.

Если сравнивать с 1,0 TSI, то разница в цене составляет 8400 долларов. Пока что не многие соглашаются приобретать автомобильчик с маленьким диапазоном поездки. Цена описываемой e-Up составляет 21819 долларов. Конкурентами становятся Leaf и i3.

Характеристики комплектации:

  • электродвигатель
  • 81 лошадь при 3000 оборотах в минуту
  • 211 Нм при 2800 оборотах
  • прямой привод
  • вес 1214 килограммов
  • разгон за 12,4 секунды
  • скорость 129 километров в час
  • диапазон поездки 159 километров
Теги: запчасти для иномарок в Саратове, запчасти для VOLKSWAGEN / ФОЛЬКСВАГЕН в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.

 

 
Яндекс.Метрика