Запчасти для иномарки Новости Обзор стильного городского внедорожника Peugeot 5008 2018

Ведущая компания французской автомобилестроительной индустрии тратит колоссальные временные, трудовые и финансовые затраты, связанные с совершенствованием существующих и созданием принципиально новых моделей автомобилей, в том числе городских внедорожников. Одним из лучших представителей последних является стильный вездеход Peugeot 5008 2018-го модельного года. Этот шедевр французского автопрома по многим характеристикам не уступает и даже превосходит конкурентные машины. Многие независимые специалисты сходятся во мнении, что обновленная к этому году модель является ярким примером надежных, безопасных машин, полностью соответствующих модным тенденциям и предпочтениям автолюбителей.

 

Внешний вид

Благодаря стараниям инженеров и дизайнеров улучшенная версия авто приобрела современный облик и фишки, характерные чистокровным спортивным машинам.


Традиционно оценку экстерьера заведено начинать с передней части авто. Не будем нарушать традиции и поступим аналогичным образом. Передок Peugeot 5008 хвастается:

- большой 4-угольной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;

- строгими и даже хищными фарами, включающими линзы и верхние светодиодные подводки;

- массивным бампером с тремя воздухозаборниками. Над крайними расположены ниши, обрамленные хромом, а в них круглые, аккуратные противотуманки;

- надежной нижней защитой в виде светлой пластины с тремя вырезами;

- капотом с приподнятой центральной частью.

Не менее эффектны бока француза. При их изучении взгляд невольно останавливается на верхнем хромированном канте окон, нижней защите из сверхпрочного пластика, дисках с уникальным узором, плавной вмятине между арками правильного радиуса, линии, идущей над передним крылом и через ручку задней двери.


Что интересного в задней части? Во-первых, это верхний козырек непривычной конструкции. В него интегрирована светодиодная лента, дублирующая стоп-сигналы. Под окном двери багажного отсека располагается полоса, объединяющая фонари в единую композицию. Радуют глаз и очень широкие спортивные выхлопные патрубки.

Салон

Надо отдать должное дизайнерам. В интерьере они реализовали необычные и смелые идеи.

Рассматривать достопримечательности салона начнем с водительского места. Сначала отметим особенности многофункционального руля. Он выполнен в спортивном стиле – усечен сверху и снизу. Интересно то, что руль оснащен большой 8-угольной сердцевинной при отсутствующей нижней поддержки. Очевидным достоинством штурвала является удачное размещение функциональных клавиш.



Данные о скоростном режиме, давлении и других показателях выводятся на цифровой монитор, заменяющий традиционные колодцы с механическими шкалами. При этом дисплею приборки по силам сложнейшая графика, в том числе 3D-карты.

Все воздуховоды климатической системы облагорожены светлыми карбоновыми окантовками.

Центральная тоннель со стильным блоком управления КПП отделена от переднего пассажирского места перегородкой и несколько обращена в сторону водителя. Здесь прописались два подстаканника, за которыми находится достаточно широкий и длинный подлокотник.

Приятно удивляет ультрасовременный и многофункциональный развлекательный комплекс, дополненный большим сенсорным дисплеем, возвышающимся над передней панелью.

Видно, что при конструировании кресел специалисты ориентировались на особенности анатомии человека. Более того, они получили большие подголовники и хорошо выраженную боковую поддержку. Примечательный момент: обычно подголовник на заднем кресле в месте центрального пассажира или символичен, или вовсе отсутствует. Наш случай – редкое исключение. Сидения могут быть отделаны как натуральной кожей (опция), так и прочной тканью.

Техническая составляющая автомобиля

Основой для новинки служит платформа EMP2, которая стала причиной увеличения габаритов и появления 3-го ряда сидений с достаточным для комфортного пребывания пассажиров пространством.

К сожалению, ассортимент доступных силовых агрегатов не блещет разнообразием. Под капотом обитает один из двух двигателей:

- 1,2-литровое сердце с 130 лошадками;

- 165-сильный мотор объема 1,6 л.

Для силовых установок предусмотрена механическая и автоматическая КПП. Обе 6-ступенчатые.

По неизвестной причине производитель ограничился только передним приводом, что несколько огорчает.

О комплектациях и ценах

В простейшем случае (версия Active) машина оснащается:

- четырьмя подушками безопасности, ASR, ABS, EBA и другими системами, отвечающими за безопасность;

- системой, следящей за состоянием водителя. Усталость – одна из распространенных причин ДТП;

- автоматическим климат-контролем, охватывающим две зоны;

- электронными датчиками, улучшающими обзорность. Представьте только, зеркала затемняются при попадании на них света автомобилей, следующих позади;

- подогреваемыми и регулируемыми креслами (количество направлений – 6);

- мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем. Есть возможность подключения мобильных устройств через USB-порт;

- карбоновыми элементами декора.

За все это удовольствие просят около 1,7 млн р.

Более продвинутая версия вездехода, называемая Allure, получила:

- привод, наделенный интеллектом;

- оптику, в которой реализованы LED-технологии;

- регулируемую светодиодную подсветку салона.

Цена вопроса – примерно 1,86 млн р.

Самая продвинутая модель GT Line отличается от своих младших сестер большим количеством подушек безопасности, эксклюзивным передним бампером, наличием бесключевого доступа, кнопки запуска мотора.

Стоит такое удовольствие 2 млн р.

Теги: запчасти для иномарок Саратовзапчасти для PEUGEOT / ПЕЖО в Саратове