Популярные швейцарские марки автомобилей

Все наслышаны о швейцарских точных часах и не менее пунктуальном банковском деле. Но вот автомобили, почему-то, эта слава обошла стороной, хотя это не менее достойный и качественный продукт страны.

Рассмотрим несколько марок из разных отраслей автомобилестроения.

История марки Sbarro

Сама история марки начиналась далеко в 1967 году, когда Франко Сбарро в пустующих ангарах фабрики открыл компанию ACA (Atelier de Construction Automobile).

Уже в 1973 году Сбарро закрепляет за собой место постоянного участника на женевском автосалоне, где каждый год представляет новинки. Акцентируя свое внимание на создание спортивных автомобилей, он получил сильный урон от разразившегося топливного кризиса.

Но кризис не только порушил все планы, но и дал толчок развитию интереса покупателей к репликам – копиям популярных европейских марок. Чем собственно и стал заниматься Сбарро, первая копия была сделана на основе BMW 318, называлась Sbarro BMW 328 Standart. Спрос превзошел все ожидания, отлично выполненная копия распродалась в экземплярах около 150 штук.

Наладив производство до 40 автомобилей в течение года, компания АСА закрепляется на позиции лидера автопроизводства в небольшой Швейцарии.

Сбарро была присвоена награда «За лучший автомобильный дизайн» в 1995 году на Женевском автосалоне. Собственно само участие Сбарро в создании и развивание автомобильного дизайна оставило отпечаток на всем современном автомобилестроении.

Компания существует в наше время и продолжает радовать своими неординарными концептами, а также сотрудничает со всеми известной маркой Citroen.

Компания MOWAG



На первой строке списка компаний автомобилестроения в Швейцарии на сегодняшний день является изготовитель и создатель крупной грузовой, а также специальной военной техники, марка – MOWAG, основанная в 1950 году.

Первые упоминания о заводе отмечены, как о частной компании некого Вальтера Рифа, репутация которой установилась за счет заказа Швейцарской армии на 1600 полноприводных БТР, после чего был принят заказ от Германии на изготовление гусеничных бронемашин.

Основное направление это мощная оборонная техника, но присутствуют и другие виды транспорта. Так в 1953 выпускались авто почтовой транспортировки. С 1965 эти же автомобили стали оснащать электромотором. В 1980 году запущено производство трехколесного транспорта, а также асфальтовых катков.

Однако попробовав себя практически во всех направления автомобилестроения, компания ограничила себя на более конкретном продукте, имеющем постоянный спрос. Так MOWAG закрепила за собой рынок специализации на военной технике.

В современном мире Швейцарии все же сложно конкурировать в автомобилестроении с другими странами, но и спектр производства видов техники достаточно широк, что бы ограничиться использованием собственных моделей во всех направлениях.

Теги: запчасти для иномарок Саратовзапчасти для Ситроен в Саратове