vin64.ru - запчасти для иномарок в Саратове. Обзор Nissan Micra 2017 года
Запчасти для иномарки Новости Обзор Nissan Micra 2017 года


Конечно, дизельные двигатели на первый взгляд будут казаться экономными. Но все еще многие предпочитают бензиновые агрегаты. Micra может предложить хорошие варианты и тем и другим.

Производитель Nissan не пожелал в старом варианте Micra проводить модернизацию чтобы внедрить новейшие технологии. Поездка на супермини была низкого уровня, прослеживалась плохая управляемость, интерьер был создан из хрупких материалов.

Внешний вид требовал кардинальных дизайнерских преобразований. Скорее всего, окончательно принять решение о необходимости модернизации заставила руководство Nissan итоговая отчетность о продажах Micra.

 


Теперь можно увидеть новый дизайн кузова и салона. Панели и обшивка стали привлекательными. Пластик использован более дорогой и мягкий. Кузов стал шире и уменьшился дорожный просвет.

В итоге появился лучший комфорт и управляемость из-за смещения центра тяжести. Теперь Micra заслуживает чтобы ее сравнивали с ведущими моделями сегмента:

Polo,

Mazda 2,

Fiesta.

Уже был изучен бензиновый вариант турбированного двигателя. На описываемой комплектации Micra установлен 1,5 dCi. Несмотря на то что этот вариант двигателя оказался самым быстрым из предложенных он еще показался весьма забавным.

На супермини установили не самый лучший дизель. Зато он показывает себя как экологичный и усовершенствованный. Тем более что он еще и тихо работает. Например, у Renault есть подобный двигатель и вибрации от него можно отчетливо почувствовать руками на рулевом колесе.

С 89 лошадями dCi не особо быстрый. Он неплохо тянет на низких оборотах и достаточно бодрый для автомагистралей. Длинное передаточное соотношение не помогает экономить топливо. Из бортового компьютера становится известно что на практике расход составляет 4,7 литра.

Такой расход обычно приписывают двигателю, у которого объем больше на 600 кубических сантиметров. И там еще больше вес. А здесь всего лишь четырехцилиндровый блок с турбокомпрессором. Но спасает ситуацию интеллектуальное управление системами.

Радует что сцепление работает нормально. Если часто приходится ездить по разбитым дорогам, то лучше выбрать бензиновый двигатель. Подвеска по выбоинам работает нормально, хотя вибрация ощущается хорошо.


Лучше покупать Micra с дорогой комплектацией. Тогда модель даже будет превосходить некоторых конкурентов. Интерьер красивый и есть хромированные детали. Устанавливается почти на все комплектации медиасистема с сенсорным экраном с размером в семь дюймов.

Только лишь на комплектации Visia такого экрана нет. А также можно интегрировать смартфоны с Apple и Android. Есть в опции стереосистема от бренда Bose. В медиасистеме легко ориентироваться, потому что удобные кнопки.

Есть достаточное количество мест для хранения мелких вещей. Но отдельно необходимо сказать о скошенной крыше. Она сзади слишком круто изогнута. И пространство на заднем сидении уменьшается за счет наклона крыши.

А значит, рослым взрослым будет неуютно. Для недолгих каждодневных поездок лучше выбрать бензиновый двигатель. Еще он себя показывает лучше на разбитых дорогах.

Конкурент Fiesta более энергичный и быстрый на дороге, а у Fabia больше пространства на задних сиденьях. Начальная цена 12422 доллара, а описываемая комплектация с 1.5 dCi стоит 18317 долларов. Главными конкурентами становятся Fiesta и Fabia.

Характеристики описываемой комплектации:

1461 кубический сантиметр,

4 цилиндра,

89 лошадей при 4000 оборотах в минуту,

220 Нм при 2000 оборотах,

пятиступенчатая механика,

вес 1131 килограмм,

разгон 11,9 секунды,

максимальная скорость 179 километров в час,

расход 2,7 литра.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти NISSAN / НИССАН в Саратове, запчасти для иномарок.

 
Яндекс.Метрика