Запчасти для иномарки Новости Обзор и тест-драйв нового Jaguar F-Pace 2018

Три миллиона за Jaguar

Новый кроссовер от Ягуар F-Pace не может не привлекать к себе внимание. Одного взгляда на данный автомобиль достаточно, чтобы понять, что кошачья стилистика Ягуар соблюдена здесь на все сто процентов. И это не смотря на то, что это высокий кроссовер с полным приводом.

Стилистика авто полностью соответствует тому, что мы видим на седанах марки, но впечатление что седан сначала превратили в универсал, а потом подняли клиренс и назвали все это кроссовером, нет. Выглядит F-Pace оригинально и самобытно, несмотря на наличие фирменных черт почти во всех элементах экстерьера и интерьера.

Стремительный силуэт, длинный капот, развитые колесные арки и хищная оптика, кстати, похожая на оптику седана. В целом получился агрессивный, спортивный и динамичный образ. Хром хоть и присутствует в экстерьере, но он в дозированном здесь количестве. Колеса в базовой комплектации на автомобиль установлены восемнадцати дюймовые. На более дорогие комплектации будут устанавливаться двадцатые и более диски.



В России данный автомобиль будут комплектовать только полным приводом в сочетании с восьми ступенчатым автоматом ZTF.

Багажник можно открыть с помощью кнопки. Сам отсек не большой, рассчитан на 500 литров. Опционально под фальшполом может располагаться полноразмерное запасное колесо. В базовой комплектации будет докатка.

Дорожный просвет у F-Pace составляет 21,3 сантиметра. Вдобавок к этому автомобиль имеет очень короткие свесы. Благодаря этому, автомобиль, который, казалось бы, предназначен для качественных дорог, превращается в довольно талантливый кроссовер. Конечно, на серьезное бездорожье на данном авто вряд ли кто-то решится отправиться, но вот выехать на рыбалку или отправиться в лес по грибы на нем вполне можно.



Салон также выполнен в стилистике седанов данной марки. По центру передней панели расположен монитор, размер которого зависит от комплектации. Качество же экрана в любой комплектации просто отменное, картинка на экран выводится самого высокого качества. Еще один монитор имеется на приборной панели. Он также довольно большой и информативный.

Смущает лишь пластмассовый козырек над щитком приборов. Пластик здесь жесткий, чего в авто данного класса быть не должно. Кстати, в максимальной комплектации приборная панель полностью электронная. В комплектациях же попроще приборы все еще аналоговые.

Вместо обычного селектора автомата на тоннеле можно увидеть шайбу. Шумоизоляция в автомобиле отменная. Даже когда закрываешь двери, то звук как у сейфа. Имеется место под телефон, причем площадка прорезиненная. Поэтому можно не беспокоиться, что телефон может упасть при маневрировании.

Сзади не менее комфортно, чем спереди. Здесь просторно и удобно. Спинки кресел регулируются по углу наклона. И регулируются они с помощью электропривода. Здесь также имеется место для телефона, климат – контроль, центральный подлокотник.

В целом салон получился довольно строгим и простым. В этом и есть обаяние данного авто.



Под капотом авто расположен мощный трехлитровый двигатель на 380 сил. До сотни машина разгоняется за 5,5 секунд. Автомобиль с адаптивной подвеской. Она может быть как очень жесткой спортивной, так и деликатно мягкой. В результате, даже на полевых дорогах можно ехать максимально быстро. Лишь на сильных неровностях нужно притормаживать. Поскольку автомобиль начинает раскачиваться.

Автомобиль едет и управляется как настоящая породистая кошка. Автомобиль точный, хорошо собранный и плотный. Да и уровень комфорта на высоте. Руль даже на высоких скоростях остается довольно легким.

Удивил расход топлива, который составил 15 литров на сто километров. И это при поездках на высоких скоростях.

Автомобиль получился весьма достойным. Недостаток у него, пожалуй, один – большая цена. Так, за базовую комплектацию нужно будет заплатить более 3,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию более 5 миллионов.

Теги: запчасти для иномарок Саратовзапчасти для VOLVO / ВОЛЬВО в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.