Как мы знаем, Солярис такая машина, которая выглядит куда дороже, чем есть, а стоит немногим дороже моделей гиганта отечественного автопрома. Но насколько его внешний лоск соответствует его начинке? Не пытаются нам продать под красивой этикеткой, нечто не столь приглядное?


Не будем долго вдаваться в подробности по поводу дизайна Соляриса. Но одно можно сказать совершенно точно. Выглядит автомобиль среди своего класса действительно здорово. Чего стоит только хищный вид противотуманных фар и спортивно задранный багажник! Да, под Питером сейчас точно собирают просто уникальный седан. Красивый, аккуратный, и выглядящий намного дороже, чем его
настоящая стоимость.


 


Но следует отметить, что по виду Hyundai Solaris судить о его ходовых и технических качествах не следует. Но так хочется узнать всю его подноготную! Вот и нам просто не терпелось лично ознакомиться с салоном во всех его подробностях. Быть может, салон настолько убог, что полностью объясняет низкую стоимость машины? К счастью, наши мрачные подозрения не оправдались ни на йоту. Надо сказать, что первое, на что обращаешь внимание – сочный звук закрывающихся дверей. Мы и подумать не могли, что бюджетный автомобиль может издавать столь «дорогие» звуки. Отлично!

Судя по всему, над интерьером салона работали не менее тщательно, чем над внешним обликом авто.

Но все-таки не сказать, чтобы салон полностью подходил к прекрасному внешнему облику самого автомобиля. «Вкусно» и со стилем, но не более того. Зато куда важнее то, что в отделке салона использованы куда более качественные материалы, чем те, которые мы ожидали тут увидеть. При виде идеально черного и полированного пластика центральной панели сразу приходит на ум ассоциация с куда более дорогими авто.

После того впечатления, которое производит Solaris внешне, некоторые мелочи действуют почти угнетающе. К примеру – куда конструкторы подевали наружную ручку багажника? С улицы багажник откупорить можно только с помощью ключа, ни о каком дистанционном управлении даже и речи не идет! Перв
ый след от бюджетной экономии?



К сожалению, такие мелкие недочеты были обнаружены нами и далее. Дверные ручки, которые не оснастили микро лифтами, нас не удивили. В конце концов, автомобиль бюджетный. Но вот тот факт, что руль невозможно отрегулировать по высоте. Это куда хуже.

К счастью, расположиться с комфортом вы сможете без особенного труда. А вот вашим высокорослым пассажирам, которых судьба бросит в объятия заднего сиденья, придется намного хуже, ведь низкая крыша готова ласково встретить их макушки. Ну а задорно вздернутый багажник, который отлично смотрится снаружи, прилично ограничивает угол обзора изнутри. Впрочем, следует отметить, что такая особенность является слабым местом практически всех современных седанов.


Хотя, на этом не самом радужном замечании заканчивается тот перечень недостатков, которые мы смогли найти в этой машине. Зато наша симпатия к столь замечательному автомобилю продолжала крепчать, словно первый лед на реке.

Отличный движок с объемом 1, 6 литра не нуждается в том, чтобы о нем рассказывать подробнее. Уже давно его преимущества смогли оценить многие владельцы «азиатов». К нему прилагается 4-ступенчатая АКПП, которая сейчас уже кажется современником динозавров. Однако не все так плохо. Как показала практика, такой тандем показывает вполне сносные показатели разгона и динамики машины. Разумеется, 11, 2 секунды до «сотки» — далеко не рекордный показатель, но для бюджетного седана это очень и очень неплохой показатель.

Кстати, такой двигатель и коробка вовсе не заставляют для такого разгона насиловать движок. На двух или трех тысячах на тахометре автомобиль едет на редкость приемисто, тактично, и практически не шумит. Чрезвычайно хороший результат для малолитражного автомобиля! Даже по сравнению со своими коллегами по цеху, такими, как Поло или Логан, он просто шепчет, а не шумит. Весь моторный щит, вся внутренняя поверхность капота капитально закрыты толстым слоем шумоизоляции, а колесные арки щедро покрывает толстый слой мастики.

Ну а следующий сюрприз дала нам подвеска.

Даже на громадных отечественных выбоинах автомобиль ведет себя молодцом, и пробить его подвеску чрезвычайно непросто. На уникальные следы заплаточной системы ремонта отечественных дорог машина реагирует только легким покачиванием, и не более того.

 

К сожалению, сделать гоночный автомобиль из Solaris у вас точно не выйдет. Вся беда в 4-й ступени местной АКПП. Прилично разогнаться у вас получится только на длинных и прямых участках трассы, да и там заметно, как тяжело и неохотно авто набирает разгон. В том случае, если вам предстоит затяжной обгон, заранее ограничьте диапазон передач, установив ограничитель напротив 3-й передачи.

Очень раздражает задняя передача. Воткнуть ее у вас, даже после практики, выйдет не быстрее чем за пару секунд. Когда полчаса крутишься по тесной парковке, эта неприятная особенность коробки может здорово вывести из себя.

Но нужно признать очевидное. Даже при всех своих недостатках, у корейского производителя получилось создать очень неплохой и недорогой автомобиль. Шустрый, чрезвычайно приятный на вид, с неплохим движком и отличной подвеской. Что еще нужно, чтобы Солярис мог претендовать на звание идеального малолитражного автомобиля?

Теги: запчасти для иномарок в Саратове, запчасти для Hyundai / ХЕНДАЙ в Саратове, запчасти для иномарок Саратов.

 

Яндекс.Метрика