В 2008 году автопроизводитель из Штутгарта представил публике очередной автомобиль с новым для марки именем – кроссовер Audi Q5. Основной упор при создании был сделан на комфортабельность и спортивную динамику. В его основе лежит модульная платформа, уже используемая концерном при создании седанов той же марки A4 и A5, благодаря чему автомобиль ощущается на дороге как спортивный седан, а не семейный кроссовер. Поместив силовой агрегат и коробку передач ближе к салону продольно, была увеличена колесная база, что позволило заметно увеличить пространство салона для водителя и пассажиров.

Внешний вид автомобиля очень элегантный и спокойный, при этом просматриваются спортивные пропорции. Автомобиль заметен в общем потоке, он привлекает внимание окружающих. Передняя часть с поворотными фарами и огнями дневного света из лент светодиодов обрамляет низкую фирменную решетку с вертикальным сечением. Практически всю заднюю часть занимает большая дверь багажного отсека со слегка изогнутым стеклом и спойлером. Спортивности добавляют светодиодные фонари под красным стеклом заостренной формы. На момент выхода на рынок автомобиль имел лучший показатель аэродинамического сопротивления в своем классе.

Когда попадаешь в салон, оказываешься в царстве дорогих и приятных материалов. Он обшит качественной натуральной кожей, на центральной консоли и дверях вставки из натурального дерева. Все кнопки и шайбы выполнены из настоящего алюминия и хрома, никакого дешевого пластика. Внутреннее убранство создает очень домашнюю и спокойную атмосферу уюта.



 

Несмотря на спортивный характер машины, посадка за рулем довольно высокая, что позволяет чувствовать габариты кроссовера, обеспечивая высокий уровень обзорности. Регулировки руля и сидений имеет широкий диапазон настроек, выбрать удобное положение за рулем не составит труда водителю любого роста и комплекции. Оснащение автомобиля даже в базовой комплекции очень неплохое. Доступ без ключа, климат-контроль двухдиапазонный, качественная аудиосистема с восьмью динамиками – всё это доступно уже в самой дешевой версии Audi Q5.

За доплату можно получить панорамную крышу, аудиосистему с 13 динамиками и сабвуфером, обивку потолка из алькантары, трех зонный климат и многие другие опции. Приборная панель аналоговая, посередине расположен бортовой компьютер с красивой графикой и быстродействием. Управлением им осуществляется с кнопок на руле, довольно просто, интуитивно понятно.

За большой задней дверью с электроприводом скрывается багажник на 540 литров. При складывании задних сидений можно получить внушительные 1550 литров полезного объема. На старте производства покупателям данной модели предлагались два бензиновых и два дизельных мотора. Чуть позже в продажу поступила модель с гибридной установкой, при двухлитровом объеме общая мощность составляла 245 л. с. Коробки передач предлагались на выбор: либо механическая на 6 ступеней, либо роботизированная 7-ступенчатая КПП. После рестайлинга в 2013 году появился 8-ступенчатый робот и самый мощный бензиновый агрегат трехлитровым объемом с запасом мощности в 272 л. с.


Подвеска в Audi Q5 настраивает на азартное вождение, она основана на поперечных парных рычагах. Впереди установлена пяти рычажная подвеска, выполненная из алюминия. Она обеспечивает снижение кренов, четкое прохождение поворотов, при этом организовывая комфортную и мягкую езду при прямолинейном движении автомобиля. Сзади установлена классическая многорычажная подвеска, в которой также часть деталей облегчена легкими металлами. В рулевом управлении водителю помогает электромеханический усилитель, который меняет количество оборотов руля и его усилие в процессе увеличения скорости движения.

Из внедорожных опций на данном автомобиле установлена Quattro. Это фирменная система от Audi, передающая постоянный момент на колеса автомобиля. В случае внештатных ситуаций, когда происходит пробуксовка или автомобиль начинает скользить, 60 % момента тут же перебрасывается на передние колеса. В стандартное оснащение также входит система помощи спуска с горы и целый перечень систем устойчивости на дороге, и активные системы безопасности. Также водителю предлагается ADS. Это опция, дающая возможность выбора между тремя режимами вождения для разных дорожных условий: автомат, динамичный и комфортный.


Audi Q5 – по своей сути городской кроссовер. Несмотря на системы помощи на бездорожье и Quattro, невысокий клиренс и жесткие настройки подвески дают понять, что автомобиль предназначен для скоростных дорог, крутых виражей и городских условий. Внутреннее убранство же обеспечит водителю и пассажиру бескомпромиссный комфорт.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для AUDI / АУДИ в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.

 
Яндекс.Метрика