Из-за нового силового агрегата и увеличившегося веса, поведение гибридной версии Audi A6 сильно отличается от такового у стандартной. Многие спорят о перспективности гибридных автомобилей, но творение инженеров Audi явно заслуживает внимания.

Сразу стало ясно, какой из автомобилей, стоящих возле “Ауди Центра Север”, предназначен для нас – он единственный окрашен в серебристо-голубой металлик, это делало его похожим на огромного дельфина. Также он отличается надписью Hybrid над задним бампером.

Салон все такой же роскошный. На приборной панели, на месте тахометра, разместился новый циферблат с разделами, отображающими режим работы гибридного привода, а также индикатор уровня заряда батареи. В остальном же почти ничего не изменилось, поэтому знакомство с автомобилем не заняло много времени.


Первым порывом после нажатия кнопки старт было проверить, что не так с автомобилем, потому что ответом была тишина. Но в следующий момент вспоминаешь, что это “почти электромобиль” и все становится на свои места. Повинуясь водителю, почти бесшумно, автомобиль выезжает на дорогу.

Расход топлива

Первый отрезок пути прошел в почти мертвой пробке. Индикатор расхода топлива показывает 20 литров на 100 километров, что не очень похоже на гибрид. Однако в таком движении почти вдвое меньший Lexus CT200h показал расход больше 10 л/100км.

На втором отрезке пути регулярно выполнялись обгоны и резкие рывки, но несмотря на это к концу поездки средний расход топлива составлял всего 8,5 литров на 100 км. Что если вспомнить об установленном четырехцилиндровом 2,0 TFSI, динамике (чуть меньше 7,5 секунд до 100 км/ч) и массе автомобиля, является отличным результатом.

Отличия от стандартной версии

Несмотря на скромную мощность ДВС (211 л. с.), автомобиль обладает хорошей динамикой разгона и отзывчивостью к работе педалью газа. Это объясняется дополнительной мощностью, снимаемой с электродвигателя (54 л. с.), а также изрядным количеством ньютон-метров (480 в штатном режиме, а в режиме Boost с электромотора 210 и еще 350 с бензинового двигателя).

 



Особенно заметны отличия от стандартной версии в поведении, потому что добавилось 200 кг в багажнике и установлен передний привод вместо полного. За счет этого гибрид более инертен. Но после изменения настроек рулевого управления реакции стали намного более четкими.

На плохих дорогах также заметны различия в подвеске. У гибрида она гораздо более комфортная, что также являлось сдерживающим фактором на трассе.

Стоит упомянуть, что автомобиль имеет превосходную навигационную систему, которая знает все дороги, даже те, которые, кажется, знают только местные жители.

Автомобиль прекрасно подходит для обеспеченных людей или корпоративного парка, особенно если учесть то, что использование экологически чистых технологий становится все более модным и престижным.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для AUDI / АУДИ в Саратове

 
Яндекс.Метрика