Этот e-Up является интересным автомобильчиком. Он работает на электрике и обязательно потребует от хозяина компромиссных решений.

Производитель Volkswagen три года назад решил создать на основе имеющейся Up полностью электрический вариант. Тогда на рынке чувствовался спрос на автомобиль с альтернативным топливом.

Сейчас потребность на такие автомобили еще больше выросла. Поэтому проект e-Up развивается и была выпущена обновленная версия. Городской автомобиль с типом агрегата EV пока еще на ранней стадии развития.

Для e-Up сделали легкие изменения чтобы освежить дизайн. Механика осталась не затронута. Передний бампер и задняя оптика получили новый дизайн. Возможность по дальности поездки не изменилась, до 159 километров.


 

Подробнее...
 

При покупке автомобиля с пробегом вы всегда стоите перед выбором: купить что-то постарше, но более премиальное и хорошими опциями или что-то посвежее, что будет надежнее и меньше брать денег, но радовать такой выбор будет недолго. Речь пойдет о Audi A6 Allroad, который без сомнений будет радовать своего владельца, забирая у него деньги из кармана.

Когда появился Audi A6 Allroad, то он не имел ничего общего со всеми своими конкурентами того времени. Ни у кого не было ничего похожего по уровню комфорта, опциям, виду и стилю. Но это было 16 лет назад.

С кузовом этого автомобиля ничего происходить не должно. Если вы увидите где-то ржавый Allroad, то можно сразу разворачиваться и уходить.

Если вы сошли с ума и имеете в руках 300 тысяч рублей и хотите купить что-то подобное, то готовьтесь к тому чтобы продавать органы и брать кредиты, потому что денег реально нужно много. Под капот этого автомобиля ставились 2,7 би турбо и атмосферный 4,2 и два дизеля: 2,5 и 3-литровый. Изначально это очень хорошие моторы, но эпоха когда эти агрегаты были хорошими закончилась лет десять назад. Что мы имеем сейчас? С блоком, поршнями и кольцами проблем никаких нет и по сей день, если автомобиль нормально эксплуатировался. Но вот турбированный мотор имеет проблемы. Если в каталоге запчастей посмотреть эти турбины, то будет видно, что оригинальных нет, а есть только восстановленные с завода, потому что покупать оригинальные это просто безумие – они стоят 160 тысяч рублей за штуку. Аналоги стоят по 80 тысяч и с учетом того, что автомобиль стоит 300-350 это бесполезное занятие.


Бытует мнение, что эти моторы потребляют масла один литр на тысячу километров и это нормально, но это неправда. Первое что может расходовать много масла – это неисправные турбины, второе – прокладки и сальники. Еще есть проблема, что турбины находятся глубоко над колоколом автомата, и они постоянно его греют и от этого постоянно умирает блокировка гидротрансформатора.

Те, кто думает, что можно сэкономить и купить дизельный двигатель, тоже окажутся неправы, потому что с такими пробегами на нашей солярке может быть неисправным ТНВД, сама турбина. ТНВД стоит около полутора тысяч долларов, что является просто безумием для автомобиля с такой ценой.



Спереди у Audi многорычажная подвеска: 4 рычага на колесо, а сзади такая же плюс пневматическая. Сказать, что это все нужно будет часто менять – ничего не сказать. По нашим дорогам разбивается ходовая часть каждые 50 тысяч километров.

Салон в Audi A6 сделан на высшем уровне. Садясь в эту машину, понимаешь, что ты в настоящем премиум классе, потому что все сделано из дорогих материалов и выглядит до сих пор очень хорошо. В салоне настоящая кожа, а не заменитель и настоящее дерево.

Стоит ли брать такой автомобиль? Дело каждого, можно только сказать, что от владения Allroad память о нем останется на всю жизнь.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для AUDI / АУДИ в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.

 

Запущенный в производство в 2008 году, компактный хэтчбек Киа Соул спустя три года пережил свой первый рестайлинг. Но автомобильный мир динамично развивается, совершенствуются возможности, и вот уже улучшенная модель готова покорять рынок. Крепкий, коренастый, сильный, упрямый – таким словами можно охарактеризовать этот автомобиль. Такое впечатление создает массивный бампер, четкие, как будто рубленые, линии кузова, ровная крыша.

Экстерьер претерпел незначительные изменения. Слегка изменили свою форму фары, стали чуть тоньше и ровней, от этого стали выглядеть солидными Увеличился воздухозаборник, за счет чего она визуально стала шире, хотя габариты кузова не изменились. Прибавили в размерах колесные арки и клиренс.


Интереснее получился дизайн задней части. Дугообразные фары приобрели немного вытянутую форму, а бампер оснастили металлической накладкой, почти как у внедорожника. Несмотря на незначительную модернизацию, облик нового Соул получился более привлекательным.

Небольшие преобразования коснулись и внутреннего интерьера. В частности, главная деталь – рулевое колесо – имеет кнопки мультимедиа и спортивный вид. Центральная консоль сможет похвастать сенсорным экраном, правда, размеры его пока не установлены, все будет зависеть от комплектации. Порадуют переднего пассажира улучшенной комфортабельностью, его кресло можно будет регулировать в 8 направлениях. Ну и добавится приятная опция для пассажиров заднего сиденья – это установленный USB разъем, теперь подзарядить свое мобильное устройство не составит труда.


Подробнее...
 

DS 7 Crossback от Citroen будет представлен публике в марте на автосалоне в Женеве, а сейчас можно рассмотреть его технические характеристики в предварительной презентации, которую компания провела недавно.

Исходя из размеров кузова и запчастей S 7 Crossback его можно отнести к типу кроссоверов. Его высота около двух метров (1890 мм) длинна 4570 мм., а ширина 1620 мм. Новинка не была придумана с чистого листа, так как он был создан на уже известной, существующей платформе EMP2 концерна PSA, которая зарекомендовала себя и была применена для производства многочисленных моделей. Конечно без инноваций не обошлось, и в ее базу внесли изменения. Были добавлены такие элементы, как независимые рычаги на заднею ось, в предыдущих модификациях была использована полузависимая балка.

Подробнее...
 

Самую узнаваемую и знаменитую машину в Индии принято считать марку Ambassador выпускавшийся компанией Hindustan с 1958 по 2014 год. Peugeot выкупила все права на индийский бренд за 12 миллионов долларов.

Дизайн и конструктивные особенности Hindustan Ambassador изначально являлся не индийским, а больше английскими, так как повторяли Morris Oxford выпускавшийся 1956 года.

Денежные средства перевели на счет Hindustan Motors, а она принадлежит холдингу CK Birla Group, об этой сделке сообщила The Times of India, популярный источник в этой стране.

Подробнее...
 
Страница 7 из 107

Яндекс.Метрика