Представить современную жизнь без легких коммерческих автомобилей решительно невозможно. Представители мелкого и среднего бизнеса используют грузовые фургоны для перевозки продукции, а солидные компании обязательно имеют в своем автопарке хотя бы один микроавтобус, который обычно используется для того, чтобы довезти очередных партнеров по бизнесу из аэропорта до отеля. И на этом возможности коммерческого транспорта не исчерпываются. Многофункциональность – вот основное преимущество микроавтобусов над обычными легковыми автомобилями. Немудрено, что и в сегменте коммерческого транспорта борьба за покупателя ведется жесточайшая. Преуспеет ли в ней новый Volkswagen T6 Multivan?

Строго говоря, назвать дебютировавшее в этом году шестое поколение Multivan новым можно лишь с большой натяжкой. В основе автомобиля лежат платформа и кузов от микроавтобуса предыдущего поколения, который вполне успешно выпускается с 2004 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что отличить новый Multivan от старого практически невозможно. Только если автомобили двух поколений поставить рядом, то можно заметить, что у новичка немного изменилась передняя часть. Отличия, впрочем, столь малы, что большинство автолюбителей вполне справедливо примут микроавтобус шестого поколения за уже давно примелькавшийся Volkswagen Multivan T5 десятилетней давности.

Подробнее...
 

В 2008 году автопроизводитель из Штутгарта представил публике очередной автомобиль с новым для марки именем – кроссовер Audi Q5. Основной упор при создании был сделан на комфортабельность и спортивную динамику. В его основе лежит модульная платформа, уже используемая концерном при создании седанов той же марки A4 и A5, благодаря чему автомобиль ощущается на дороге как спортивный седан, а не семейный кроссовер. Поместив силовой агрегат и коробку передач ближе к салону продольно, была увеличена колесная база, что позволило заметно увеличить пространство салона для водителя и пассажиров.

Внешний вид автомобиля очень элегантный и спокойный, при этом просматриваются спортивные пропорции. Автомобиль заметен в общем потоке, он привлекает внимание окружающих. Передняя часть с поворотными фарами и огнями дневного света из лент светодиодов обрамляет низкую фирменную решетку с вертикальным сечением. Практически всю заднюю часть занимает большая дверь багажного отсека со слегка изогнутым стеклом и спойлером. Спортивности добавляют светодиодные фонари под красным стеклом заостренной формы. На момент выхода на рынок автомобиль имел лучший показатель аэродинамического сопротивления в своем классе.

Когда попадаешь в салон, оказываешься в царстве дорогих и приятных материалов. Он обшит качественной натуральной кожей, на центральной консоли и дверях вставки из натурального дерева. Все кнопки и шайбы выполнены из настоящего алюминия и хрома, никакого дешевого пластика. Внутреннее убранство создает очень домашнюю и спокойную атмосферу уюта.


Подробнее...
 

Неужели новая модель Hyundai, наконец, прошла свой первый тест-драйв!

Крепышом из Южной Кореи можно назвать новоиспечённый кроссовер, который выпустила компания-производитель Hyndai, пройдя самый небольшой тест-драйв. Хотя затраченных десяти минут проведённых зарулём этой модели было недостаточно, чтобы изучить имеющиеся в наличии повадки. Несмотря на еёнапористость, характер улавливается очень быстро, поэтому о модели можно, сказать то, что она обладаетпотенциалом, а благодаря расходуемым часам прототипами даром не прошли.

Единственно, что России досталось это автомобиль Kona c турбинным и, конечно - же, бензиновым агрегатомсоответственно, развивая в работе с автоматом 264 Нм, обладая 7 диапазонами, а также двойнымсцеплением. Вдобавок эта модификация имеется исключительно в топовой комплектации. Вдобавок известно, что обычным покупателям будут доступны кроссоверы с двигателем, куда вмещается 2.0 литра, где ипроисходит внутреннее сгорание. Ещё он обладает дизельным блоком, имея экономичный моторчик, которыйпредлагается исключительно в Европе.

 

Подробнее...
 

Свежая версия Qashqai была показана посетителям автосалона в Женеве.

Событие произошло в первых днях марта 2017 года.

Рестайлинг положительно сказался на внешности новинки и количестве разнообразных функций для комфорта и безопасности во время езды.

 


Подробнее...
 

Первое поколение Opel Omega, немецкого подразделения компании GM, появилось в 1986 году. Автомобиль сменил производимую ранее модель Opel Record, а позднее и Opel Senator, и впоследствии стал флагманом немецкого авто концерна. Одной из особенности модели, два типа кузова, предлагаемые покупателям на выбор, седан или универсал.

Выпускалась модель с 1986 по 2003, за этот промежуток времени, сменилось два поколения машин. Каждому автомобилю присваивался шрифтовой индекс (А, B, C и т. д.).

Описание модели

Основной чертой, характеризующей машину, является повышенный уровень комфорта, присущий автомобилям бизнес-класса. Все поколения модели оснащены множеством опций, клиентам компании, предоставляется возможность выбирать обивку сидений, кожей или качественным текстилем. Искушённые покупатели обилием функций, оставляют только положительные отзывы о седане Омеги с индексом А.

Подробнее...
 
Страница 7 из 109

Яндекс.Метрика