Есть на нашей планете еще такие автомобили, которые в нашей стране ни за что не встретишь. И речь идет вовсе не о сверх дорогих гиперкарах от Ferrari и McLaren. Их как раз отыскать вполне возможно. Главное места знать. А вот попробуйте найти у нас новый Renault Twingo. Не старайтесь. Все равно ничего не выйдет. Даже на родном для себя западноевропейском рынке миниатюрный хэтчбек, длина которого едва-едва превышает отметку в три с половиной метра, встречается не так уж часто. А для нас так это и вовсе эксклюзивный автомобиль.

Подробнее...
 

История машин с повышенной проходимостью уходит своими корнями в середину двадцатого века, когда тяжёлые условия военного бездорожья Второй мировой ежедневно ставили перед войсками противоборствующих сторон задачи, связанные с эффективной и, самое главное, быстрой переброской грузов на различные расстояния, не смотря на какие бы то ни было погодные условия. Однако до массового производства и поставки на фронт больших внедорожников дело так и не дошло.


Их создание в промышленных масштабах началось уже в послевоенное время. Процесс создания автомобилей офф-роад фирмы Nissan протекал в русле становления и развития данного сегмента мирового рынка. Основными их конкурентами, по крайней мере, в Японии всегда были и остаются машины другого автогиганта – Toyota. Первое время оба производителя шли нос к носу, но уже в 90-х годах концепции их производственной политики кардинально разошлись: Nissan сделал упор на производство внедорожников в классическом их варианте, а Toyota становилась всё более комфортней и роскошней. Но даже тогда машины обоих конкурентов по-прежнему оставались теми трудягами, какими их знали потребители к тому моменту уже долгие годы.


 

Подробнее...
 

По техническим характеристикам модели во многом схожи. Колесная база, клиренс практически одинаковы, Альмера длиннее на 30 мм., на 52 мм. выше. Расположение двигателя, количество цилиндров идентичны. В передней подвеске обе модели используют независимый пружинный Макферсон, но Рио снабжает его стабилизатором поперечной устойчивости.

Подробнее...
 

На наших дорогах корейский автомобиль бизнес-класса четвертого поколения возник относительно недавно, в марте прошлого года и сразу стал узнаваем. Авто пользуется спросом, занимая на нашем рынке основные позиции.

Продажа автомобиля в этом и предыдущем году составили более ста процентов, побив рекорды за всю историю машин на нашем рынке. Уже в этом году ряд авто получили современный навигатор, который сильно расширил возможности этой модели.


Подробнее...
 

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee - это один и тот же автомобиль. Различия - минимальны - это внешние элементы (фары, бамперы, шильдики) и, конечно, эмблемы на рулевом колесе. Кроме того, немного отличаются и комплектации - так маркетологи концерна PSA стараются намеренно "играть", чтобы не создавать внутренней конкуренции (хотя, конечно, от неё всё равно никуда не деться).

Выпускаются "братья" на заводе в городе Виго (Испания), однако в Европе не продаются - они предназначены для рынков развивающихся стран, где традиционно любят седаны - Россия, Украина, Турция и многие другие. А европейцы предпочитают небольшие и экономичные хэтчбеки.

Выглядит автомобиль очень спокойно. В нём нет настроения. Впрочем, именно этого и желают многие покупатели - приобрести себе просто средство передвижения, не более.

Подробнее...
 
Страница 6 из 109

Яндекс.Метрика