Volkswagen ID показывает какое будет будущее автомобилей. Они становятся все более автономными.


Тихий ID позволяет окунуться в фантастический фильм где большинство операций по вождению выполняет электроника и механика. Перед глазами появляется неизведанный мир в котором нет устаревших пассивных технологий.

Автомобиль Volkswagen ID породил целое семейство автономных моделей. Они пока что не могут отвести человека в необходимое место без прав на вождение. Зато они прекрасно различают находящихся впереди пешеходов и изменяют параметры освещения фар.

Volkswagen ID это следующий уровень безопасности. Времена когда бренд был действительно народным автомобилем и невероятно массовым уже в прошлом. Теперь компания Volkswagen сосредотачивается на будущем.


Подробнее...
 

В версии две тысячи четырнадцатого года были проблемы с коробкой-автоматом и странными запахами в салоне. В обновленном такого нет. Инженеры учли все не доработки, и новый чери получился настоящей семейной машиной, которая не съест все ваши деньги, неплохо ездит и с новыми мозгами на борту.


Внешний вид.


Изменения коснулись всего автомобиля. Лицо его получило больше хромированных деталей и другую по размеру решетку на радиатор. Новый бампер и фары с начинкой и формой. Добавлены были огни дневного отражающего света, идущие во всех вариациях этого авто. Шасси стали 17-ти дюймовыми из более легких сплавов и новыми очертаниями. Вдоль по кузову изменений не было. Сзади теперь стоят смешанные LED-фары и треугольной формы трубки выхлопной системы в бампере. Через объектив очень схоже с некоторыми моделями Хонды. В жизни такого нет. Инженеры при создании брали на вооружение мировоззрение, согласно которому всем правит 5 стихий. Пламя, жидкость, древо, железо. Форма кузова напоминает воду, такая же плавная как река. Этим они добились лучшей обтекаемости. Так же и дизайнерская мысль Европы внесла свой вклад в создании его. Двое известных проектировщиков работавших в форде и порше. Еще заметно, что он не является клоном Toyota. Его внешний вид уникален по своему созданию. В основе две независимых подвески, спереди и сзади.


Подробнее...
 

Новый кроссовер получился довольно интересным не только в техническом плане, но и в своем дизайне. В машине можно наблюдать целый ряд смелых инженерных решений не используемых ранее. Например, в капоте прорезаны отверстия для фар главного света, которые также выполняют функцию воздухозаборников. Благодаря подобным инновациям разработчикам удалось добиться значительно снижения веса автомобиля.

Подробнее...
 

Автомобиль Шкода Карок – это компактный, полноприводный и универсальный кроссовер. Длина автомобиля составляет 4,38 метра, а колесная база – 2,63 метра.

Внешне автомобиль выглядит довольно серьезно. И такой образ наверняка оценят люди постарше. Но, пенсионерским он тоже не выглядит. Все очень зависит от цвета.

Маркетинговая политика концерна VAG давно отучила нас ждать чего-то новенького от Шкода, которая как младший брат донашивает технологии, отшумевшие на Ауди или Фольксвагене. Удивляет лишь то, что каждая новая Шкода все меньше и меньше уступает старшим детям по комплектации. Что делает из некогда бюджетного бренда чуть ли не премиум, чему, кстати, не особо рады в Германии. В топовой комплектации SKODA-Karoq не исключение. Здесь и огромные экраны, и кожаная обивка, и встроенный Wi-Fi. Да, все это уже можно было видеть, например, в VW Tiguan, но здесь все это слегка доступней по цене.

Подробнее...
 


Вот то, о чём все говорят: новый формат, новый форм-фактор, кроссовер с электрическим приводом. Nissan представил прототип электро кроссовера, Porsche готовит такую же машину, Mercedes скоро сделает нечто подобное. А Ягуар i-pace – первое серийное воплощение такой машины. Есть Tesla Model X, но все Tesla стоят особняком, а этот автомобиль сравнительно массового сегмента полностью подготовленный для того, чтобы эксплуатироваться серийно на дорогах. В том числе и на российских дорогах.



Производство обещают начать уже в этом году. Более того, автомобиль привезут в Россию. Морозы не пугают создателей – утверждается, что зимние тесты проходили при температурах до - 40 и автомобиль можно было нормально эксплуатировать в обычном режиме. Нет никаких проблем с запуском двигателя при низких температурах.


Запас хода, как утверждает производитель – 480 км. Пусть даже вдвое меньше – это всё равно означает, что машину можно ежедневно эксплуатировать на обычных городских маршрутах. С зарядкой тоже проблем быть не должно. Есть вариант быстрой зарядки, который пополняет до 80% запаса батареи всего за 40 минут. Понятно, что нужна инфраструктура, но это вопрос будущего, это вопрос развития индустрии инфраструктуры.

Подробнее...
 
Страница 4 из 113
Яндекс.Метрика