История машин с повышенной проходимостью уходит своими корнями в середину двадцатого века, когда тяжёлые условия военного бездорожья Второй мировой ежедневно ставили перед войсками противоборствующих сторон задачи, связанные с эффективной и, самое главное, быстрой переброской грузов на различные расстояния, не смотря на какие бы то ни было погодные условия. Однако до массового производства и поставки на фронт больших внедорожников дело так и не дошло.


Их создание в промышленных масштабах началось уже в послевоенное время. Процесс создания автомобилей офф-роад фирмы Nissan протекал в русле становления и развития данного сегмента мирового рынка. Основными их конкурентами, по крайней мере, в Японии всегда были и остаются машины другого автогиганта – Toyota. Первое время оба производителя шли нос к носу, но уже в 90-х годах концепции их производственной политики кардинально разошлись: Nissan сделал упор на производство внедорожников в классическом их варианте, а Toyota становилась всё более комфортней и роскошней. Но даже тогда машины обоих конкурентов по-прежнему оставались теми трудягами, какими их знали потребители к тому моменту уже долгие годы.


 

Подробнее...
 

По техническим характеристикам модели во многом схожи. Колесная база, клиренс практически одинаковы, Альмера длиннее на 30 мм., на 52 мм. выше. Расположение двигателя, количество цилиндров идентичны. В передней подвеске обе модели используют независимый пружинный Макферсон, но Рио снабжает его стабилизатором поперечной устойчивости.

Подробнее...
 

На наших дорогах корейский автомобиль бизнес-класса четвертого поколения возник относительно недавно, в марте прошлого года и сразу стал узнаваем. Авто пользуется спросом, занимая на нашем рынке основные позиции.

Продажа автомобиля в этом и предыдущем году составили более ста процентов, побив рекорды за всю историю машин на нашем рынке. Уже в этом году ряд авто получили современный навигатор, который сильно расширил возможности этой модели.


Подробнее...
 

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee - это один и тот же автомобиль. Различия - минимальны - это внешние элементы (фары, бамперы, шильдики) и, конечно, эмблемы на рулевом колесе. Кроме того, немного отличаются и комплектации - так маркетологи концерна PSA стараются намеренно "играть", чтобы не создавать внутренней конкуренции (хотя, конечно, от неё всё равно никуда не деться).

Выпускаются "братья" на заводе в городе Виго (Испания), однако в Европе не продаются - они предназначены для рынков развивающихся стран, где традиционно любят седаны - Россия, Украина, Турция и многие другие. А европейцы предпочитают небольшие и экономичные хэтчбеки.

Выглядит автомобиль очень спокойно. В нём нет настроения. Впрочем, именно этого и желают многие покупатели - приобрести себе просто средство передвижения, не более.

Подробнее...
 

Представить современную жизнь без легких коммерческих автомобилей решительно невозможно. Представители мелкого и среднего бизнеса используют грузовые фургоны для перевозки продукции, а солидные компании обязательно имеют в своем автопарке хотя бы один микроавтобус, который обычно используется для того, чтобы довезти очередных партнеров по бизнесу из аэропорта до отеля. И на этом возможности коммерческого транспорта не исчерпываются. Многофункциональность – вот основное преимущество микроавтобусов над обычными легковыми автомобилями. Немудрено, что и в сегменте коммерческого транспорта борьба за покупателя ведется жесточайшая. Преуспеет ли в ней новый Volkswagen T6 Multivan?

Строго говоря, назвать дебютировавшее в этом году шестое поколение Multivan новым можно лишь с большой натяжкой. В основе автомобиля лежат платформа и кузов от микроавтобуса предыдущего поколения, который вполне успешно выпускается с 2004 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что отличить новый Multivan от старого практически невозможно. Только если автомобили двух поколений поставить рядом, то можно заметить, что у новичка немного изменилась передняя часть. Отличия, впрочем, столь малы, что большинство автолюбителей вполне справедливо примут микроавтобус шестого поколения за уже давно примелькавшийся Volkswagen Multivan T5 десятилетней давности.

Подробнее...
 
Страница 10 из 113
Яндекс.Метрика