Запчасти для иномарки Новости Настоящий внедорожник Toyota 4Runner

Внешний вид toyota 4runner 2018

Если необходимо часто ездить по глуши и разбитым грунтовкам, то возможности 4Runner обязательно пригодятся.

4Runner является традиционным внедорожником. У него в основе есть мощная рама. А сзади жесткая ось как у пикапов. Эта модель Toyota одна из немногих внедорожников которая использует такую конструкцию.

Теперь можно расценивать такой тип кузова как преимущество. 4Runner отлично подходит для каждодневных поездок и можно ездить по труднодоступной местности.

Высокий клиренс этому не препятствует. Кроме этого есть внедорожное оснащение:

• блокировка заднего дифференциала,

• пониженный диапазон зубчатых передач,

• система подвески KDSS.

Тойота 4runner в пустыне

Подвеска оборудована специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости которые автоматически приспосабливаются к большим колесам когда преодолеваются препятствия.

С третьим рядом может поместиться до семи человек. Увеличение посадочных мест происходит за счет грузового пространства. 4Runner обязательно понравиться лишь тем кому очень необходимы внедорожные технологии от бренда Toyota.

В противном случае лучше выбрать более адаптированный для города Highlander. У которого и расход будет меньше.

Новое оснащение

В этом сезоне для 4Runner добавили в опции несколько пакетов.

Лучшая комплектация

Обычно 4Runner приобретают за его внедорожные способности. Поэтому стоит выбрать уровень TRD Off-Road Premium. Там есть оборудование для бездорожья которое в себя вобрало весь опыт Toyota.

Присутствие слова Premium в названии означает наличие функций и оснащения повышенного комфорта таких как:

• подогрев передних сидений,

• легко отчищаемая виниловая оббивка,

• подогрев наружных зеркал,

• автоматическое затемнение зеркал.

Особенности комплектации

4Runner является среднеразмерным внедорожником. Модель доступна в шести комплектациях. Для всех уровней 4Runner устанавливают V6 с параметрами:

• объем 4,0,

• 270 лошадей,

• 378 Нм.

Можно буксировать прицеп не тяжелее 2250 килограммов. Этому способствует штатный пятиступенчатый автомат. Для SR5 и Limited устанавливают задний привод.

Есть еще конфигурация с полным приводом и с салоном на три или два ряда сидений. Остальные уровни отделки имеют лишь полный привод и салон на пять посадочных мест.

Передача с низким диапазоном 4WD устанавливается на SR5, TRD Off-Road и TRD Pro.

Комфорт и оснащение

Салон обновленного toyota 4runner 2018

Традиционная рамная конструкция позволяет иметь высокий клиренс, но увеличивает вес. 4Runner плохо ускоряется и тормозит. Зато мощности для плохих участков достаточно.

Четырехлитровый двигатель разгоняет этот кузов за 8,1 секунды. Этого достаточно для трассы и плохих дорог. Тормоза имеют хорошую останавливающую силу.

В сравнении с современными кроссоверами тормозной путь при экстренном торможении немного больше. Рулевая система с замедленной реакцией, но ее удается предсказывать наперед.

Вес большой и центр тяжести смещен выше. Поэтому возникает больше крен чем у других кроссоверов. Коробка передач плавно переключается и хорошо реагирует.

Опциональная система KDSS замечательно работает и быстро отключает поперечную стабилизацию. Ее высокоэффективная работа позволяет вовремя получить больше мощности на колесах когда это необходимо.

В 4Runner чувствуется разумное сочетание комфорта. И нет ощущения связи с грузовиком как в других моделях. Но и нет того уровня комфорта который присутствует в дорогих кроссоверах.

Сиденья имеют хорошую регулировку. А подвеска не проглатывает все дорожные неровности. Она пропускает толчки особенно на задних рядах. Внешние шумы неплохо приглушены.

Но квадратный кузов способствует возникновению легкого шума ветра. Дизайн панелей приятный и приборы удобно расположены. Кузов функционален. Есть много места для багажа.

В пассажирской зоне достаточно просторно. Экран навигации Entune маловат. Клиренс высокий и обвесы тоже. Двери открываются широко и удобно.

Сзади места меньше. Но высоким пассажирам сидеть можно. Передний обзор отличный. Сзади помогает осматриваться камера. С обоих боков задние толстые стойки ограничивают обзор.

Интерьер привлекательный. Тканевая оббивка приятная при прикосновении. Она хорошо чистится и моется. Грузовой отсек большой и удобный.

Много карманов и боксов для вещей. Задние сиденья складываются и образуют ровную поверхность для объемных грузов. Удобно во время путешествий ночевать если нет палатки.

Можно буксировать прицепы, кемпинги и небольшие лодки.

теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для TOYOTA (ТОЙОТА) в Саратове, запчасти для иномарок в Саратове

 
Яндекс.Метрика