Это вам не кроссовер
Если необходимо часто ездить по глуши и разбитым грунтовкам, то возможности 4Runner обязательно пригодятся.
4Runner является традиционным внедорожником. У него в основе есть мощная рама. А сзади жесткая ось как у пикапов. Эта модель Toyota одна из немногих внедорожников которая использует такую конструкцию.
Теперь можно расценивать такой тип кузова как преимущество. 4Runner отлично подходит для каждодневных поездок и можно ездить по труднодоступной местности.
Высокий клиренс этому не препятствует. Кроме этого есть внедорожное оснащение:
• блокировка заднего дифференциала,
• пониженный диапазон зубчатых передач,
• система подвески KDSS.
Подвеска оборудована специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости которые автоматически приспосабливаются к большим колесам когда преодолеваются препятствия.
С третьим рядом может поместиться до семи человек. Увеличение посадочных мест происходит за счет грузового пространства. 4Runner обязательно понравиться лишь тем кому очень необходимы внедорожные технологии от бренда Toyota.
В противном случае лучше выбрать более адаптированный для города Highlander. У которого и расход будет меньше.
Новое оснащение
В этом сезоне для 4Runner добавили в опции несколько пакетов.
Лучшая комплектация Toyota 4Runner
Обычно 4Runner приобретают за его внедорожные способности. Поэтому стоит выбрать уровень TRD Off-Road Premium. Там есть оборудование для бездорожья которое в себя вобрало весь опыт Toyota.
Присутствие слова Premium в названии означает наличие функций и оснащения повышенного комфорта таких как:
• подогрев передних сидений,
• легко отчищаемая виниловая оббивка,
• подогрев наружных зеркал,
• автоматическое затемнение зеркал.
Особенности комплектации Toyota 4Runner
4Runner является среднеразмерным внедорожником. Модель доступна в шести комплектациях. Для всех уровней 4Runner устанавливают V6 с параметрами:
• объем 4,0,
• 270 лошадей,
• 378 Нм.
Можно буксировать прицеп не тяжелее 2250 килограммов. Этому способствует штатный пятиступенчатый автомат. Для SR5 и Limited устанавливают задний привод.
Есть еще конфигурация с полным приводом и с салоном на три или два ряда сидений. Остальные уровни отделки имеют лишь полный привод и салон на пять посадочных мест.
Передача с низким диапазоном 4WD устанавливается на SR5, TRD Off-Road и TRD Pro.
Комфорт и оснащение Toyota 4Runner
Традиционная рамная конструкция позволяет иметь высокий клиренс, но увеличивает вес. 4Runner плохо ускоряется и тормозит. Зато мощности для плохих участков достаточно.
Четырехлитровый двигатель разгоняет этот кузов за 8,1 секунды. Этого достаточно для трассы и плохих дорог. Тормоза имеют хорошую останавливающую силу.
В сравнении с современными кроссоверами тормозной путь при экстренном торможении немного больше. Рулевая система с замедленной реакцией, но ее удается предсказывать наперед.
Вес большой и центр тяжести смещен выше. Поэтому возникает больше крен чем у других кроссоверов. Коробка передач плавно переключается и хорошо реагирует.
Опциональная система KDSS замечательно работает и быстро отключает поперечную стабилизацию. Ее высокоэффективная работа позволяет вовремя получить больше мощности на колесах когда это необходимо.
В 4Runner чувствуется разумное сочетание комфорта. И нет ощущения связи с грузовиком как в других моделях. Но и нет того уровня комфорта который присутствует в дорогих кроссоверах.
Сиденья имеют хорошую регулировку. А подвеска не проглатывает все дорожные неровности. Она пропускает толчки особенно на задних рядах. Внешние шумы неплохо приглушены.
Но квадратный кузов способствует возникновению легкого шума ветра. Дизайн панелей приятный и приборы удобно расположены. Кузов функционален. Есть много места для багажа.
В пассажирской зоне достаточно просторно. Экран навигации Entune маловат. Клиренс высокий и обвесы тоже. Двери открываются широко и удобно.
Сзади места меньше. Но высоким пассажирам сидеть можно. Передний обзор отличный. Сзади помогает осматриваться камера. С обоих боков задние толстые стойки ограничивают обзор.
Интерьер привлекательный. Тканевая оббивка приятная при прикосновении. Она хорошо чистится и моется. Грузовой отсек большой и удобный.
Много карманов и боксов для вещей. Задние сиденья складываются и образуют ровную поверхность для объемных грузов. Удобно во время путешествий ночевать если нет палатки.
Можно буксировать прицепы, кемпинги и небольшие лодки.
Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти Toyota Саратов