Запчасти для иномарки Новости Mitsubishi Eclipse Cross новинка 2019

Думаешь не удивит Mitsubishi Eclipse Cross 2019


Новый Эклипс Кросс – это кросс купе, построенное на базе Аутлендера. Четырех дверная новинка с высоким клиренсом и полным приводом имеет эффектную заднюю часть. Впереди новый Эклипс Кросс соответствует полностью современному дизайну Mitsubishi. Огромные хромированные Х-образные вставки слева и справа, узкие хищные фары, большая эмблема по центру. Если передняя часть похожа на Аутлендер, то задняя часть получила полностью оригинальный дизайн. В глаза бросается неформатная планка, соединяющая фонари сзади. Проходит она посередине стекла. Фонари задние также получили необычную форму. В целом автомобиль выглядит динамично и агрессивно.



Багажный отсек небольшой, всего литров. Но, под фальшполом имеется полноценная запаска.

Второй ряд сидений достаточно комфортный, хоть и не особо просторный. В ногах места достаточно, а вот над головой будет маловато, если здесь сядут рослые пассажиры.

Динамика у автомобиля хорошая. Педаль газа срабатывает в самом верху. Как только дотрагиваешься до педали газа, машина сразу начинает разгоняться. Причем тяга остается даже тогда, когда педаль газа вдавливаешь в пол. Конечно, о какой-то потрясающей динамике речи не идет, ведь под капотом расположен движок, мощность которого составляет 150 сил. Но едет автомобиль прилично.

 



Руль довольно легкий. Хотя в таком автомобиле ожидаешь увидеть более спортивный и жесткий руль. А вот подвеска плотная, хорошо обрабатывает неровности. На дороге машина держится хорошо. При повороте рулем нет никакого люфта. Машина тут же начинает повторять заданную рулем траекторию.

Шумоизоляция здесь на уровне конкурентов. Она не идеальная, но в салоне довольно тихо. Слышен аэродинамический шум от витровиков.

С эргономикой в этом автомобиле полный порядок. Единственное чего здесь не хватает, классической шайбы регулировки громкости. Здесь чтобы отрегулировать громкость, нужно нажимать на виртуальные кнопки на мониторе, установленном по центру передней панели. Это не совсем удобно, тем более, что расположены они с пассажирской стороны. Удобнее регулировать громкость с помощью кнопок на руле. В остальном же в смысле эргономики здесь все отлично.

Даже торпеда высокая, поэтому она не давит в колени, как это происходит в других автомобилях. Кресла удобные, отлично сконфигурированы. Они хорошо держат по бокам и поддерживают много регулировок.

Материалы отделки качественные. Вся верхняя часть панели выполнена из мягкого пластика. Присутствуют вставки под карбон. Эклипс, пожалуй, самый качественный по сборке салона автомобиль. Глянцевого пластика здесь не много, но он есть на торпеде, и здесь он будет сильно пачкаться и царапаться.



Что касается внедорожных возможностей авто, то это кроссовер с клиренсом сантиметров, который не позволит покорять настоящее бездорожье. Но на пикник, куда-нибудь на дачу, на рыбалку или в поле можно спокойно на данном автомобиле выехать.

Расход топлива на сто километров составляет немного меньше чем десять литров. До сотни машина разгоняется за восемь секунд. Разгоняется машина ровно и уверенно. Тормоза также работают корректно и плавно, они весьма эффективны.

В целом получился хороший автомобиль, в котором хорошо сочетаются стильный современный экстерьер с комфортным интерьером и отличными техническими характеристиками.

Теги: запчасти для иномарок, запчасти MITSUBISHI / МИТСУБИСИ,запчасти для иномарок Саратов.