Новый хэтчбек от Mercedes


Компакт Mercedes A-Class третьего поколения, который был представлен на Женевском автосалоне, поменял амплуа. Модель с высоким кузовом сменилась на классический хэтчбек с пятью дверями, а также агрессивным внешним видом, который всячески призывает к динамике.

Ранее в Шанхае был показан одноименный концепт, который так же как и серийная версия следующего поколения A-Class, не имел почти ничего похожего с одно объемным предшественником. Эта машина больше не ассоциируется с семейными традициями медленными поездками на шоппинг за детскими вещами, выездом за город и так далее.

Новинка представляет собой совершенно спортивный стиль, в котором покупатель обязан получить удовольствие от идеальной управляемости и динамических качеств, а также комфорта высокого уровня. Тут уже не имеют значения вместительный багажник и трансформация салона. Если говорить про внешний облик, который преисполнен динамики, то последняя генерация модели составит достойную конкуренцию BMW первой серии и Audi A3.

Что касается габаритных размеров, то новинка не уступает конкурентам с длинной в 4292 миллиметра и шириной в 1780. Высота автомобиля составила 1433 миллиметра, а построен он на новой платформе переднего привода.



Интерьер нового A-Class представляет собой традиционную отделку из высококачественных материалов. Салон чем-то унифицирован с B-Class. Свидетельством об этом служит сенсорный дисплей, который расположен вверху центральной консоли, а также три дефлектора вентиляции. Внутри можно найти похожий на B-Class блок управления установкой климата и настройки аудио.

Поклонников марки Штутгарта также ждет много сюрпризов в области силовых агрегатов. Новинка представлена рядными двигателями с четырьмя цилиндрами. То есть, это будут бензиновые моторы (два) с объемом в один и шесть десятых и два литра, которые будут оснащены турбонаддувом.



Производитель предлагает для клиентов три линии своего исполнения Style, Urban и Sport. Они будут различаться разными силовыми агрегатами и отделкой, подвеской. Sport-модификация получила обновленные ходовые характеристики, подвеска была специально разработана специалистами отдела AMG, на машину установили литые диски восемнадцать дюймов, окрашенные в красный цвет тормозные суппорта, а также красные вставки на бамперах и фартуке бампера. На рынке Европы модель появиться в сентябре и будет стоить приблизительно двадцать четыре тысячи евро.