Заряженные модели Mazda

На автосалоне Лос-анджелесском была представлена рестайлинговая тройка Mazda. Для российского рынка это, пожалуй, наиболее важная премьера. Традиционно представила два автомобиля: седан и пяти дверный хэтчбек. Это сингулярная машина, построенная из запчастей на совершенно современной платформе. На этой платформе будут строиться все ближайшие версии и соответственно, это уникальный виток во всем модельном ряде.

Трешка четвертого поколения выполнена в новом фирменном стиле. При создании конструкции основной задачей инженеров было сделать его практичным, в котором не будет ничего лишнего. Во внешности действительно прослеживается японский минимализм с минимум шероховатостей, за которые может зацепиться глаз. В результате получился современный дизайн с органичными линиями.



Одна из характерных особенностей четырех дверного класса, наличие ребра на переднем крыле, которое переходит в переднюю, дверь и постепенно к задней двери растворяется. На хэтчбеке этого нет.

Пятидверный выглядит агрессивнее и, не смотря на кажущееся сходство это принципиально разные машины по наружным поверхностям. Здесь нет ни одной схожей детали.

Седан стал слегка крупнее, а вот хэтчбек наоборот ужался. Он стал короче на полтора сантиметра. Причем колесная база стала больше, а свесы уменьшились.


Обновленная платформа больше не подразумевает многорычажной подвески. Сзади теперь находится балка, полунезависимая подвеска. Под капотом теперь расположен двигатель, который японцы долго разрабатывали и который сочетает в себе все достоинства дизеля и бензиновой установки. В чем же его особенность? Когда двигатель холодный, то есть при запуске и больших нагрузках, работает от искры, как обычный базовый мотор. При высокой же температуре и небольших нагрузках, например при плавном передвижении по шоссе, двигатель работает от сжатия, то есть как дизель. Благодаря этому силовой агрегат стал экономичнее, и средний расход топлива составляет менее шести литров на сто километров.


В целом силовой агрегат экономичен как дизельный и не проблемный как его брат. Двухлитровый агрегат на бензине в 187 сил по эффективности сравним с атмосферным 2,5литровым, который устанавливался на авто прошлого поколения. Также будет доступен 1,8литровый дизельный движок и другие моторы, которые устанавливались на авто прошлой генерации.

Еще одно из новшествполный привод. Пока не известно доедет ли машина с таким приводом и к нам, но это большой шаг вперед. Раньше полный привод на данном авто производители не использовали.

Салон выглядит дорогим и солидным благодаря использованию качественных материалов отделки. На панели приборов использована мягкая кожа с настоящей строчкой. На верху панели установлен 8,8дюймовый планшет системы мультимедиа, который развернут немного в сторону водителя. В целом салон получился современным и стильным с минимум кнопок. Здесь можно найти лишь кнопки на блоке управления климатом, а все остальные функции выведены на экран.

На центральном тоннеле все осталось без изменений, лишь рычаг коробки передач расположен ближе к панели. Сделано это для того чтобы было удобнее переносить руку с руля на рычаг.

Сзади особых изысков нет, только подлокотник с интегрированными подстаканниками. Кроме того, места по-прежнему на втором ряду маловато.

Модель запустят в России будет продаваться не ранее конца 2019 года. Стоимость пока не известна.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Мазда в Саратове