Kia nori конкурент Ниссан Лиф
На автосалоне в Париже был представлен новый Киа Ниро, который может стать настоящим убийцей Ниссан Лиф. А все потому, что стоит новый полностью электрический Ниро приблизительно столько же, а едет дольше. Кроме того, это еще и кроссовер. В электрическом исполнении этот автомобиль с передним приводом.
Стоит отметить, что на Корейском рынке новинка уже продается, а вот к нам доедет эта машинка, лишь в начале следующего 2019 года.
По техническим характеристикам это очень интересный автомобиль. Не смотря на то, что это машина с передним приводом, емкость батареи по меркам класса довольно приличная – 64 кВт часа. Эта емкость доступна для авто в топовом исполнении, а для базовых комплектаций будет доступна батарея емкостью 39 кВт часа. Емкости батареи хватает, чтобы проехать 450 километров, что довольно много.
Как и в большинстве электромобилей, батарея расположена под днищем автомобиля. Это обеспечивает отличный центр тяжести. И фактически, этот автомобиль по ощущениям должен рулится как седан или как городской хэтчбек. И это хорошо.
Если говорить о дизайне и внешности этого автомобиля, то важно отметить, что этот Ниро построен на базе Ниро Концепт Иви. А его дизайн построен на базе того прототипа. Из отличий от обычного гибридного авто можно отметить аэродинамику. То есть, здесь условно заглушена решетка радиатора. Кстати, гнездо для зарядки расположено в этой решетке. Зарядить полностью батарею во время экспресс зарядки можно за 54 минуты.
Автомобиль получил новые фары с синими вставками. Автомобиль стоит на экономичных дисках, которые характерны для электромобилей. Колеса учитывают аэродинамические потоки и стараются минимально тормозить автомобиль.
Сзади электрический Ниро также немного отличается. И дело не только в наличии шильдика Электрик, но и в наличии лазурных вставок и немного другой оптики.
Наличие батареи под днищем не должно отразиться на объеме багажника. Под фальшполом есть место не просто для докатки, а для полноразмерного запасного колеса. Сам багажник выполнен неплохо. Здесь и плотный поддон и качественная обшивка. Сложить спинки кресел можно прямо из багажника. На крышке багажника можно увидеть камеру заднего вида. В общем, здесь есть все, что и в гибридной версии авто.
Сев в салон авто топовой комплектации сразу отмечаешь, что салон обшит кожей с перфорацией. Окантовка кресел и дырочек выполнена в синем цвете. Выглядит подобное решение довольно интересно. Регулируются сиденья с помощью электропривода.
По центру передней консоли расположен большой экран, который от стандартных Киа отличается наличием электро режима. На экран выводится информация о емкости аккумулятора, о проценте заряда. Также выводится на экран время до конца заряда батареи. Ниже экрана мультимедиа имеется несколько блоков для управления климатом и другими системами авто. Также имеется специальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Руль компактный многофункциональный. Имеются подрулевые лепестки, которые отвечают за режим рекуперации, усиливая ее или наоборот, позволяя автомобилю двигаться больше накатом. Из систем безопасности здесь есть и адаптивный круиз-контроль, и контроль слепых зон. Имеется также и система удержания в полосе. Автопилот второго уровня работает здесь до 130 километров в час. Передачи переключаются с помощью шайбы на центральном тоннеле.
В центральном подлокотнике имеется один USB-вход. Сама строчка подлокотника выполнена также в синем цвете. В целом салон получился добротным, комфортным и солидным.
Салон просторный, места хватает и над головой, и в ногах. Поэтому комфортно в этой машине будет даже рослому водителю и пассажирам. Колесная база составляет 2,7 метра.
Автомобиль в целом получился даже очень неплохим. Вот только, сколько он будет стоить у нас, пока не известно.
Теги: запчасти для иномарок в наличии в Саратове, запчасти для Киа в Саратове