vin64.ru - запчасти для иномарок в Саратове. Haval F5 приезжает в Россию, чего ждать ?
Запчасти для иномарки Новости Haval F5 приезжает в Россию, чего ждать ?


Мы на Пекинском автосалоне. Здесь огромное количество премьер, в том числе автомобилей, которые привезут и в Россию. Например, Haval F5. В течение года начнутся его продажи у нас в России и вскоре китайцы даже планируют его локализовать у нас. Давайте посмотрим, что же это за машина, что у нее под капотом и внутри, и порассуждаем о ее перспективах.

 

Внешний вид.

На самом деле, китайцы позиционируют эту F-линейку как «линейка для молодежи». Об этом, в частности, говорит яркий алый цвет автомобиля. В целом он выглядит очень гармонично: купе-образный силуэт, многие китайские автомобили выглядят слишком аляповато. Здесь этого нет. Всё очень гармонично, причем сзади даже минимум элементов, задние фонари не светодиодные, причем, это одна из топовых комплектаций. Ажурные прорези под выхлопную систему в заднем бампере, большие диски 19-дюймовые.

Технические характеристики.

В целом автомобиль выглядит очень нарядно. Но, к сожалению, спешу вас разочаровать. Привод здесь только передний. По двигателям информация тоже уже есть. Будет 1,5 Turbo – это новейший двигатель от Haval. Он выдает 175 лошадиных сил. Крутящий момент у него будет более 240 Н/м. У Haval F5 будет новейшая коробка передач – это семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Причем китайцы очень гордятся этой коробкой и говорят, что разработали ее с нуля. Коробка держит до 450 Н момента, поэтому перспективы у нее очень и очень большие.

Недочеты.

Камера заднего вида расположена очень низко и не прикрыта. Я думаю, она будет быстро пачкаться. Наклеили инструкцию, как открывать багажник. Я думаю, здесь тоже будет очень грязно, будете пачкать руки. Багажник для такого класса небольшой.

Аксессуары и фишки как у собратьев.

Красная кожа! Вот это да! Сразу вспоминается Alfa Romeo, особенно планшет. Система автоматической парковки, я вижу, есть, драйв-селект: нормальный режим, «эко» и «спорт». Мультимедийная система здесь управляется шайбой, как на Audi. Полностью цифровая приборка опять же, как на Audi, а кнопочки – как на Peugeot 508.

Сзади из удобств у нас два USB, воздуховоды и всё. На самом деле очень качественно всё сделано. Панорамная крыша. Это самая-самая топовая комплектация. Для ног места на заднем сиденье достаточно, коленями никуда не упираешься при небольшом росте.

Переместимся вперед. Интересно сделан бардачок – его как будто бы нет: кнопка так ажурно вписалась. Машина, кстати, 2007 года выпуска, судя по стеклам. Посмотрим, что у нас на водительском месте…

 



Спереди автомобиль чем-то напоминает Volvo XC60 – XC90. Наверное, формой головной оптики. Кстати, здесь есть впереди даже камера. Парковаться будет удобно. Капот не сказать, что длинный, но камера – вещь полезная спереди: чтобы не поцарапать бампер.

Дорожный просвет не заявляют, но, по ощущениям, миллиметров 180 будет. Есть передний парктроник, повторители поворотов в зеркалах, мониторинг слепых зон. Хрома, повторюсь, не очень много. Это поразительно для китайцев, конечно: понизу дверей, есть чуть-чуть оконная линия, рейлинги.


Сборка.

Кстати, удивительно, но Haval аккуратно выполнен с точки зрения зазоров по кузову – везде всё равномерно. Да, они может быть не такие маленькие, как на европейских автомобилях, но – уплотнители… В отличие от того, что мы видели на других автомобилях – очень всё достойно, очень аккуратненько сделано. И дело тут не только в выставочном экземпляре.


Предприятия, на котором собирают Haval – высокого уровня. Может быть какие-то огрехи встречаются, но всё ровно, аккуратно: уплотнители между дверьми, выштамповочки - очень достойно, и всё сделано предельно аккуратно. Дисковые тормоза, конечно, сзади. В «подполье» в багажнике лежит полноразмерная запаска. Правда, на штампованном диске, не литье.


Итак, мы внутри, на водительском месте. Посмотрим на приборку. Всё очень стильно оформлено. Вам может показаться на изображениях, что экран слишком дешево выглядит, такая неказистая графика. Но я вас уверяю, что в жизни всё намного-намного лучше. Другое дело, что не очень информативны датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости, но, я думаю, что к этому можно быстро привыкнуть. Экран мультимедиа. На руле – нагромождение кнопок: не думаю, что это будет удобно: тут не фиксируемые колесики с двух сторон – можно сразу сказать, что это не самое удачное решение – когда активно будете рулить, можно будет задевать эти два блока кнопок. Есть подрулевые лепестки. Руль по низу скошен на спортивный манер.


Напомню – двигатель здесь будет турбированный, 1,5 литра, 175 сил. Может быть, для России его чуть-чуть дефорсируют, но пока нет такой информации, утверждать что-либо точно я не буду. Кнопка Старт/Стоп на своем месте. Кнопки на мультимедиа нажимаются очень приятно, с тугим ходом. Под ним – небольшая пепельница, полочка для мелочей, есть отделение для карточек.


Система Drive Mode: три режима – Normal/Eco/Sport. Ручник с электроприводом, автоматическое положение. Здесь шайба, отвечающая за мультимедийную систему. Бардачок чуть-чуть болтается, но ничего – не самая большая проблема. Вообще интересный интерьер: самобытно и стильно. В зеркало встроены кнопки. Я думаю, сюда же можно будет вывести аэрогланас, когда будут сертифицировать автомобиль для российского рынка. Пока здесь местная система с кнопкой SOS.

Стоимость.

Вот таким, друзья, получился новый Haval F5. Пишите в комментариях, сколько вы хотели бы за него заплатить. Мой прогноз – где-то около 1 миллиона 100 тысяч рублей за такую комплектацию, которая здесь представлена. Напишите также, с кем машина может конкурировать на рынке. Мне кажется, это будут корейские одноклассники.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для HAVAL / ХАВЭЙЛ в Саратове, запчасти для китайских автомобилей в Саратове.

 
Яндекс.Метрика