Запчасти для иномарки Новости Peugeot 508 стоит своих денег.


Начнём с холодных цифр, всех сразу интересует расход топлива. В машине по документам заявлено 7 литров по городу. Сразу оговорка, если ездить очень экономно, плавно, от этого не устанешь, конечно, то добиться расхода в 6.8 или же 7 литров вполне реально. Но никто так не ездит, 1 день ещё можно попробовать, однако от такой езды прямо в сон клонит. Если говорить об обычном эксплуатационном режиме, по городу, в летнее время года, машина расходует 8-9 литров, в зимний период 9-10 литров.

Что насчёт зимней эксплуатации, то клиренса автомобиля вполне хватает 16,5 см это за глаза. Шумоизоляция в автомобиле отличная, если стоять около оживленной дороги с закрытыми окнами, особой слышимости от проезжающих автомобилей нет.



Не болид, но едет!


Ходовые характеристики замечательные 340 Нм крутящего момента абсолютно не ограничивают в движении. Однако тяги этой хватает ровно до 140 км/ч. Двигатель немецкий, достаточно неприхотлив, но на 60000 км стоит уделить внимание диагностике и обслуживанию. Двигатель адекватно переваривает 92, без проблем. Можно резко стартовать, или же обогнать впереди едущую машину на трассе. Почитав руководство пользователя, можно узнать, что в автомобиле стоить гидротрансформатор, а значит, такая коробка не любит резких стартов с нуля. Это не спортивный болид, по этому, резко стартовать лучше только тогда, когда это действительно нужно.

 

Комфортный и безопасный, чего ещё нужно?

Безопасность есть, передние подушки, для задних пассажиров, по кругу защитят всех. Безопасность обеспечивает и алюминиевый капот, который кроме снижения веся, играет ещё и поглощающую роль при ударе. А значит, не залезет в салон при сильном ударе.

Эргономика, много разбираться не приходиться, всё интуитивно понятно. Основное управление во время езды, под рулём. Под рулём можно сделать звук громче или тише, круиз контроль, переключение радиостанций, использование бортового компьютера. Водителю редко приходиться посещать переднюю панель.

Какие есть проблемы?

Бывает проблема с датчиком охлаждающей жидкости, датчик часто показывает больше, чем есть на самом деле. В связи с этим следует следить за количеством охлаждающей жидкости. Люди подавали запрос по этому поводу официальному дилеру, дилер посылал вопрос заводу изготовителю, на что тот ответил. Просто не допускайте уровень охлаждающей жидкости в красную зону, и всё будет отлично.

Машина едет замечательно, конечно хотелось бы больше рулевого управления, слегка не хватает, но в целом, замечательный автомобиль.

Теги: запчасти для иномарок Саратовзапчасти для PEUGEOT / ПЕЖО в Саратовезапчасти для иномарок интернет магазин.

 
Яндекс.Метрика