Запчасти для иномарки Новости Гибридный автомобиль BMW i8

 

Маркетологи BMW в очередной раз словно нюхом учуяли нарождающуюся нишу востребованности, высокотехнологичных автомобилей. И время не упустили, воспользовались шансом. Рассматриваемый BMW i8 как раз и представлен как модель умных машин.

 

Ставя цель перед конструкторским бюро, менеджеры преследовали следующее: четыре посадочных места, четыре секунды до 100 км/час и четыре литра на сто километров. По поводу четыре места - они есть, но там неудобно. Один человек даже будет себя чувствовать не комфортно, сумка с ноутбуком едва помещается.

Суммарная мощность электродвигателя и бензинового - 361 лошадок. Две силовые установки: одна в передней части - электрический мотор, который выдает 130 сил и в задней части бензиновый мотор. У него три цилиндра с турбо-наддувом. Мощность - 231 лошадок и 320 ньютон/метр крутящего момента. Две трансмиссии - одна для электро, другая для бензиновых двигателей. Шести ступенчатый автомат, всем известен и надежен.

Тяга бензинового мотора имеется всегда, бензин в баке постоянно имеется. А вот электрическая - когда заряжена батарея. В приоритете всегда электромотор, но до тех пор, пока не разрядится батарея. Бензин потребляется в больших количествах когда начинается движение с места. До 120 км/час можно разогнаться исключительно на электрической тяге, а все что выше - это уже вступает в работу бензиновый мотор.

 

 

Передняя часть сделана в классическом стиле BMW. Много голубого цвета, так как это гибрид. С точки дизайна задней части, там все очень напоминает итальянские спортивные автомобили. Двери открываются вверх. Это выигрышное решение инженеров, так как смотрится очень стильно и даже дорого. Несомненно, это спорткар. А если так, то сидеть там удобно не должно быть. Тем не менее в этом автомобили и эту проблему решили. Неудобство в другом - влезать в авто.

Интерьер машины выполнен классически. Все материалы внутренней отделки сделаны из кожи. Интересных и технологических наворотов нет, хотя внешне машина выглядит дороже и производит впечатление на всех. Салон узнаваем любому владельцу BMW, что в действительности не очень хорошо для машины такого класса. По какой-то причине в футуристическом флагмане оставлен аналоговый интерьер обычного BMW.

Передвижение в i8 в комфортном режиме. На небольших неровностях машину потряхивает. Подвеска ближе к спортивной, стихия этой машины - ровные дороги.

Установлено аудио сопровождение мотора. Это потому что двигатель трех цилиндровый и не может дать звук, который полностью соответствует имиджу спорт кара. Особенно он слышим в спорт режиме. Тогда такое впечатление, что под капотом установлен восьми цилиндровый мотор. В хитрости звукового усиления нет ничего плохого, во многих машинах устанавливается такая система для того чтобы добавить водителю драйва.


Машина в корне отличается от всей линейки BMW. Только не интерьером, а технической частью и экстерьером. Прорывной автомобиль с точки зрения маркетинга.

Машина дает только положительные эмоции, полное ощущение безопасности при движении. Это не для тех людей, которые видят только форму, или зверский характер. Сделана для умных людей, которые озабочены своим имиджем, настоящим понимание тех процессов, глобальных, происходят в нашем мире

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для BMW / БМВ в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.