Запчасти для иномарки Новости Электрический Ягуар для России - первые впечатления. Обзор Jaguar I-Pace


Вот то, о чём все говорят: новый формат, новый форм-фактор, кроссовер с электрическим приводом. Nissan представил прототип электро кроссовера, Porsche готовит такую же машину, Mercedes скоро сделает нечто подобное. А Ягуар i-pace – первое серийное воплощение такой машины. Есть Tesla Model X, но все Tesla стоят особняком, а этот автомобиль сравнительно массового сегмента полностью подготовленный для того, чтобы эксплуатироваться серийно на дорогах. В том числе и на российских дорогах.



Производство обещают начать уже в этом году. Более того, автомобиль привезут в Россию. Морозы не пугают создателей – утверждается, что зимние тесты проходили при температурах до - 40 и автомобиль можно было нормально эксплуатировать в обычном режиме. Нет никаких проблем с запуском двигателя при низких температурах.


Запас хода, как утверждает производитель – 480 км. Пусть даже вдвое меньше – это всё равно означает, что машину можно ежедневно эксплуатировать на обычных городских маршрутах. С зарядкой тоже проблем быть не должно. Есть вариант быстрой зарядки, который пополняет до 80% запаса батареи всего за 40 минут. Понятно, что нужна инфраструктура, но это вопрос будущего, это вопрос развития индустрии инфраструктуры.




Пока же есть автомобиль, который не просто удобный и интересный – он ещё быстрый. Суммарная мощность силовой установки достигает 400 лошадиных сил. Это значит, что машина разгоняется до сотни быстрей 5 секунд. Но максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 200 км/ч.


С управляемостью, говорят, тоже всё будет отлично. Сравнительно небольшая масса, идеальная развесовка по осям 50 на 50, настроенный полный привод. Была коротенькая возможность прокатиться на этой машине на маленьком коротеньком участке. По первым впечатлениям едет действительно классно.


Но важно пощупать машину изнутри. Это и Ягуар и не Ягуар одновременно. С одной стороны, достаточно узнаваемая архитектура передней панели. С другой стороны, сделано всё в очень спортивном стиле: низкая крыша, спортивная посадка, наборы дисплеев, как в автомобиле Range Rover. Дисплей видеосистемы отдельный, большой, сверху. А чуть ниже – сенсорный дисплей, который управляет бортовыми системами, настройками, климатической установкой.


В салоне нового jaguar-i-pac для России

Третий дисплей – это панель приборов. Она в тестовом режиме демонстрирует все те возможности, которые могут быть использованы. Она может сама по себе даже выступать в роли дисплея медиасистемы. В остальном электрокар так же выглядит и так же устроен, как и обычный автомобиль с поправкой на более спортивную посадку и на технологии, которые сюда интегрированы. В полной мере здесь всё немного выглядит футуристично, необычно, но все вполне привычно и понятно – адаптироваться точно не придется.


Понятно, что I-Pace очень умный автомобиль, вплоть до того, что система навигации учитывает особенности рельефа, подстраивая режим работы силовой установки, а также манеру вождения водителей и его индивидуальные настройки. Но было бы интересно ещё посмотреть, а насколько эта машина годится для перевозки пассажиров. С ростом 1,8 метра можно сидеть вполне нормально. Правда, посадка немножко особенная, заваленная назад.


Крыша близко к голове. Правда, это не крыша – это огромное панорамное стекло во всю крышу. Обещали, что здесь будет ровный пол, поскольку не нужен тоннель, не нужно прокладывать выхлопную трубу, элементы трансмиссии. На самом деле небольшой тоннель всё-таки есть, потому что здесь расположены батареи. Для идеальной развесовки их пришлось в основном располагать под полом.


При этом сохранился багажник, который не выглядит большим и, конечно, никакого подполья, потому что там же внизу и батареи, и элементы силовой установки. Всё остальное, как в обыкновенных автомобилях.


Еще одна вещь, которую нужно знать про I-Pace заключается в том, что это полностью подключенный автомобиль. Машина находится постоянно в сети и даже обновление программного обеспечения для бортовой медиасистемы, подобно автомобилям Tesla, будет скачиваться из интернета.


Как это работает – узнаем совсем скоро. Если уж не в этом, так точно в следующем году.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти NISSAN / НИССАН в Саратове, запчасти для иномарок.

 

Яндекс.Метрика