vin64.ru - запчасти для иномарок в Саратове. автомобиль будущего Cadillac ATS
Запчасти для иномарки Новости автомобиль будущего Cadillac ATS

Новый ATS это компактный спортивный седан в кузове купе. В целом он приближен максимально к подобным моделям, предлагающимся немецкими брендами. Заданный уровень в Cadillac сезона 2018 оценивается рейтингами как выше среднего среди двух дверных и четырех дверных моделей.

В ATS приятно находиться и он интересен в управлении. Среди сильных силовых агрегатов от Cadillac можно выбрать подходящий. Оснащение салона новыми системами хорошее.

Развлекательная система находится на достойном уровне. Линейка ATS производителем Cadillac введена с 2014 года. И это не мешает серьезно соревноваться с европейскими монстрами. Модель будет конкурировать с:

3-Series,

C-Class,

IS.

Стилистика интерьера ATS простая с ровными линиями, а его мускулистые конкуренты имеют более выпуклые формы. Салон выдержан в элегантной и простой тематике. Но в имеющихся габаритах невозможно выделить больше места для заднего сиденья и багажника.


Под капот ATS в стандарте поставили двухлитровый агрегат. Предоставляемый комплект позволяет получить турбированный четырехцилиндровый блок. Количество цилиндров легко позволяет достичь в базовой и Luxury комплектации 272 лошади и 401 Нм крутящего момента.

От Cadillac предлагают получить шести ступенчатую механику или восьми ступенчатый автомат. Обе находятся на вершине популярности вместе с предлагаемым двигателем. А в Premium Luxury и Premium Performance предложили 6-ти цилиндровый V-образный блок на 3,6 литра.

С ним владелец получает 335 лошадей и 388 Нм. Но выбор для шести цилиндрового блока ограничивается лишь только одним 8-ступенчатым автоматом.

Можно получить полный или задний привод. Например, в стандарте есть турбированный четырехцилиндровый блок,6-ступенчатая механика и задний привод. Это оптимальный вариант по цене и по количеству положительных качеств у ATS.

У Cadillac еще есть ATS-V. Она дороже, но у нее больше мощности. Модель буквально создана чтобы конкурировать с монстрами:

C63 от Mercedes-AMG,

M3,

M4.

Комплектация.

По желанию можно заказать ATS с хорошим оснащением, а базовый комплект с отделкой из кожзаменителя будет выглядеть весьма скромно. Дают выбрать трансмиссию. Еще Cadillac предлагает обратить внимание на нюансы дизайна и оснащения. Можно получить:

  • глянцевую деревянную отделку,
  • панели из углеродного волокна,
  • подогрев,
  • кондиционер,
  • кожу.
  • Каждая комплектация получает:
  • заднюю камеру,
  • Bluetooth,
  • ПО для подключения смартфонов с Apple и Android,
  • восьмидюймовый экран.


В дорогой оснастке можно выбрать системы позволяющие еще больше повысить безопасность:

регулируемые амортизаторы,

предупреждение об опасности,

экстренное торможение.

Особенности внешнего вида


Дизайнерское подразделение Cadillac для ATS создало скорее скромный внешний вид, но скучным его назвать нельзя. Хотя его цена высокая.

Прослеживается чистота стиля в концепции дизайна и аккуратно подогнаны детали. В целом все линии выдержаны в уже привычном стиле где есть угловатость и плоские поверхности.

Уровень капота оказался слишком низкой по сравнению с задней частью. Сзади дизайн не впечатляет. А ведь в пробках его будут многие замечать.

Купе ATS выглядит намного длиннее чем есть и почти не отличается от четырех дверной модели. Уровень приборной панели занижен и появляется увеличенный обзор.

Интерфейс позволяет легко найти необходимую кнопку и точно попасть в нее пальцем. В стандарте есть система беспроводной зарядки которая спрятана за экраном. Активной она становится после нажатия кнопки.





Характеристики автомобиля


Этот ATS может подарить впечатления водителю благодаря высокой производительности. Он лучший представитель из своей линейки. Конкуренты не могут дать больше ощущений чем он, потому что этот Cadillac обладает спортивными характеристиками.

Трансмиссия с двигателями работает потрясающе. Руль позволяет достаточно хорошо чувствовать дорогу. Поездка в ATS замечательная и это очень важно для спортивного купе. Седан с такими характеристиками станет желаемым для покупателя.

В продаже два двигателя:

турбонаддув, 2,0, четырехцилиндровый блок;

атмосферный, 3,6 литра, V6.

Оба продаются с восьмиступенчатым автоматом и есть возможность выбрать полный или задний привод. Для четырехцилиндрового блока можно еще взять шестиступенчатую механику.

Двухлитровый вариант двигателя будет отличным выбором для любителей быстрой езды. Он делает разгон за менее чем шесть секунд. Его параметрам проиграют агрегаты устанавливаемые на:

C300 от Mercedes-Benz,

328i от BMW.

Шестиступенчатая механика подходит для тех кто полностью любит контролировать процесс переключения. Но на практике восьмиступенчатый автомат переключается быстрее. А еще с ним устанавливают подрулевые лепестки.

При выборе комплектации Premium покупатель получит V6. Этот двигатель не простой. Он даст 335 лошадей, 388 Нм и систему отключения от активной работы некоторых цилиндров блока.

Технология отключения цилиндров приближает расход и другие параметры к уже имеющемуся турбированному четырехцилиндровому агрегату. Шесть цилиндров дают мягкий набор скорости и более линейное увеличение мощности на всем диапазоне оборотов.

Шасси позволяет хорошо сцепливаться с дорогой даже на резине которая комплектуется в базе. Для Premium устанавливают дорогую подвеску FE3. На каждом колесе в амортизаторах есть магнитно заряженная жидкость. Она позволяет максимально быстро реагировать на резкие изменения и выбоины на дорожной поверхности.

Крен кузова значительно уменьшается. Подобная технология устанавливается в модель Corvette. Базовая комплектация отлично сбалансирована. Для рулевого управления использована технология ZF. Она позволяет распределять и подключать силу только в необходимых случаях.

Система обеспечивает лишь необходимое количество сопротивления. Так создается комфорт при использовании руля. У ATS Coupe немного шире колея. Она дает преимущество в устойчивости на скоростях и помогает амортизаторам уменьшать крен.

Тормозная система от бренда Brembo позволяет быстро останавливать кузов ATS.




Комфорт и оснащение


Теперь у ATS для начального уровня увеличен перечень стандартного оснащения. Сиденья переднего ряда очень удобные и с обшивкой высокого качества. Но есть одна отрицательная черта. Заднее сиденье для взрослых узковато.

В базовой версии сиденья обшиты кожзаменителем. Материал очень похож на кожу. Салон в базе выглядит беднее чем у C-Class, но зато он лучше чем у многих конкурентов ATS. Система регулирования положения передних кресел соответствует немецким стандартам.

Высокий уровень автоматизации позволяет найти любое удобное положение для тела. Улучшается обзор благодаря низко размещенной приборной панели. Заднее сиденье обеспечено слишком маленьким пространством для ног.

То же самое и в багажнике. Там слишком мало пространства для сумок. Всего 292 литра. Но в салоне есть много места для размещения мелких вещей и оборудованы подстаканники.

Нюансы безопасности

Все комплектации получили дополнительные удерживающие подушки и систему контроля устойчивости. Для стандартного уровня Premium дают:

  • систему предупреждения о столкновении,
  • экстренное торможение,
  • истему сканирования слепой зоны,
  • ехнологию предупреждения для перекрестного трафика,
  • истему предупреждения встроенную в переднем сидении водителя около бедра.


Все это объединено в один пакет Awareness. Он является обязательным для уровня ATS Luxury. А в базовой бюджетной комплектации такого нет.

 

Теги: запчасти для иномарок, запчасти для CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ в Саратове, запчасти для иномарок Саратов.

 
Яндекс.Метрика