Запчасти для иномарки Новости Audi Allroad по цене Лады Гранты

При покупке автомобиля с пробегом вы всегда стоите перед выбором: купить что-то постарше, но более премиальное и хорошими опциями или что-то посвежее, что будет надежнее и меньше брать денег, но радовать такой выбор будет недолго. Речь пойдет о Audi A6 Allroad, который без сомнений будет радовать своего владельца, забирая у него деньги из кармана.

Когда появился Audi A6 Allroad, то он не имел ничего общего со всеми своими конкурентами того времени. Ни у кого не было ничего похожего по уровню комфорта, опциям, виду и стилю. Но это было 16 лет назад.

С кузовом этого автомобиля ничего происходить не должно. Если вы увидите где-то ржавый Allroad, то можно сразу разворачиваться и уходить.

Если вы сошли с ума и имеете в руках 300 тысяч рублей и хотите купить что-то подобное, то готовьтесь к тому чтобы продавать органы и брать кредиты, потому что денег реально нужно много. Под капот этого автомобиля ставились 2,7 би турбо и атмосферный 4,2 и два дизеля: 2,5 и 3-литровый. Изначально это очень хорошие моторы, но эпоха когда эти агрегаты были хорошими закончилась лет десять назад. Что мы имеем сейчас? С блоком, поршнями и кольцами проблем никаких нет и по сей день, если автомобиль нормально эксплуатировался. Но вот турбированный мотор имеет проблемы. Если в каталоге запчастей посмотреть эти турбины, то будет видно, что оригинальных нет, а есть только восстановленные с завода, потому что покупать оригинальные это просто безумие – они стоят 160 тысяч рублей за штуку. Аналоги стоят по 80 тысяч и с учетом того, что автомобиль стоит 300-350 это бесполезное занятие.


Бытует мнение, что эти моторы потребляют масла один литр на тысячу километров и это нормально, но это неправда. Первое что может расходовать много масла – это неисправные турбины, второе – прокладки и сальники. Еще есть проблема, что турбины находятся глубоко над колоколом автомата, и они постоянно его греют и от этого постоянно умирает блокировка гидротрансформатора.

Те, кто думает, что можно сэкономить и купить дизельный двигатель, тоже окажутся неправы, потому что с такими пробегами на нашей солярке может быть неисправным ТНВД, сама турбина. ТНВД стоит около полутора тысяч долларов, что является просто безумием для автомобиля с такой ценой.



Спереди у Audi многорычажная подвеска: 4 рычага на колесо, а сзади такая же плюс пневматическая. Сказать, что это все нужно будет часто менять – ничего не сказать. По нашим дорогам разбивается ходовая часть каждые 50 тысяч километров.

Салон в Audi A6 сделан на высшем уровне. Садясь в эту машину, понимаешь, что ты в настоящем премиум классе, потому что все сделано из дорогих материалов и выглядит до сих пор очень хорошо. В салоне настоящая кожа, а не заменитель и настоящее дерево.

Стоит ли брать такой автомобиль? Дело каждого, можно только сказать, что от владения Allroad память о нем останется на всю жизнь.

Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для AUDI / АУДИ в Саратове, запчасти для иномарок интернет магазин.

 

Яндекс.Метрика